Газета для тех, кто делает бизнес

29.05.2007

Анонс номера 10(105)

Профессионалов.net
Автор статьи столкнулся с проблемой, с которой сталкиваются многие менеджеры при трудоустройстве в крупные компании - некомпетентность специалиста, проводящего первое отборочное собеседование. Отказы редко были мотивированными, в основном без комментариев и ряд из них показались автору несправедливыми. Не будучи "тварью бессловесной" он собрал свои собственные наблюдения... Стр. 1

Как правильно тратить деньги?
В последнее время все чаще и чаще приходится слышать выражение "Нет денег". Они, конечно же, у всех есть, но их почемуvто всем не хватает. Причем это относится не только к тем, у кого маленькая зарплата, но и к тем, у кого она НЕ МАЛЕНЬКАЯ.
И я думаю, что все это идет от того, что люди просто не умеют считать свои деньги, не знают, сколько им надо, чтобы прожить до следующей получки, и не умеют правильно тратить, чтобы не было постоянного перерасхода.
Итак, если Вас не научили правильно тратить деньги, а вам надоело попадаться на удочку владельцев магазинов и оставлять там половину своей зарплаты, то пора вам разобраться, как же можно тратить деньги правильно, Стр. 3

Эмоции для трейдеров
С этого номера мы начинаем цикл публикаций, посвященных психологии больших денег.
Ознакомившись с ним, вы поймете, что переживают участники финансовых рынков, когда занимаются инвестированием собственных средств. Первое, о чем мы поговорим - это эмоции, которые захватывают трейдеров, участвующих в торгах на фондовой бирже. Стр. 4

Миражи FOREX
Увлекаясь восточной философией и торгуя на FOREX, Дмитрий Анисимов решил написать статью об этом рынке через призму своего восприятия. И вот что из этого получилось... Стр. 5

Мифы современных руководителей
Эффективность большинства современных руководителей снижается рядом популярных в их среде мифов. Работая с достаточно большим количеством руководителей мы выяснили, что эти мифы действительно являются только мифами, ибо, как только руководители узнавали о них, они начинали исследовать свою внутреннюю реальность и окружающую их реальность на несоответствие собственным же представлениям и убеждениям. И многие из них, даже без нашей помощи начинали обретать большую управленческую компетентность на уровне результатов собственной деятельности. Стр. 9

Клуб рекламистов
Поскольку предыдущий Клуб рекламистов получился очень удачным, мы решили продолжать его в том же формате. Нашим экспертам предлагается дать советы максимально эффективной рекламной кампании, учитывая заданные в кейсе параметры. На этот раз рекламировать будем чайный бутик.

Как заказчики манипулируют торговыми представителями
80% всех неудач в возврате дальних долгов связано с тем, что торговые представители НЕ знают, как противостоять манипуляциям заказчика.
Большинство руководителей, так и не могут построить систему возврата денег, так как испытывают страх потерять заказчиков, в случае если они будут вести себя "жестко" в возврате денег по отношению к своим заказчикам.
Этот страх совершенно напрасен. При правильном подходе в построении дистрибуторской системы продаж и системы возврата денег, конечно, возможна, на первом этапе потеря, некоторых заказчиков (10-15%). Но через 3-4 месяца, вы сможете уменьшить свою дебиторскую задолженность, вернуть "старые" долги и самое главное приобрести новых заказчиков, количество которых будет на 40-60% больше, чем было раньше. Стр. 14

БОНУС
Вопрос номера: Брать ли уволившегося сотрудника второй раз на работу? Комментарии наших экспертов.


805
usrsav
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :