Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийИсследования → На сегодняшний день органическая продукция российского производс ...

На сегодняшний день органическая продукция российского производства является свободной нишей на продовольственном рынке…

Сегодня российский рынок органических продуктов представлен целиком иностранной продукцией. При этом надо учитывать, что потребитель в большей степени склонен доверять продукции российского производства, как более свежей. Продукция же импортного производства, которая доставляется издалека, воспринимается потребителем как менее свежая

И. – интервьюер, Р. - респондент

«Р.: Как вы его незамороженным доставите?

И.: То есть Вас смущает в органическом мясе то, что оно все равно будет каким-то образом законсервировано?

Р.: Конечно.

И.: Вы считаете, что ценность такого мяса будет снижена?

Р.: Конечно! Или все, или ничего! Я готов заплатить несколько тысяч за мясо, но если оно не только экологически чистое, но и биологически ценное! Зачем мне мясо глубокой заморозки? Мне нужно охлажденное мясо. Все должно быть сбалансировано»
отрывки из глубинных интервью с потенциальными потребителями органической продукции: мужчина с уровнем дохода на члена семьи более 25 тыс. руб. на одного члена семьи

Поэтому, по мнению ряда экспертов, появление органических продуктов российского производства в таких категориях товара, как мясо, молоко, фрукты, овощи будет хорошо воспринято потребителями.

«Р.: Я считаю, что если российские производители начнут развивать направление органики, то это будет хорошо воспринято потребителями. Импортную продукцию, которая сейчас представлена на полках, потребитель воспринимает не как повседневную пищу, а как подарок, как что-то необычное и экзотическое. Постоянно же потреблять в пищу человек хочет что-то свежее. Поэтому человек предпочитает покупать продукты с небольшим сроком годности, свежие, которые продаются на рынке. Покупая экологически чистое мясо из Аргентины, человек понимает, что оно долго транспортировалось, проходило таможню и т.д. То же самое происходит и с йогуртами. Да, французские йогурты очень качественные, и быть может, йогурта такого качества в России нет. Но человек подсознательно понимает, что у французского йогурта срок годности месяц, а наш произведен неделю назад.

И.: Получается, что если бы органический продукт был произведен в России, то автоматически бы воспринимался потребителем как более свежий?

Р.: Да, потому что органические продукты ассоциируются у потребителей как продукты свежие, натуральные, без каких бы то ни было добавлений. И органические продукты российского производства полностью соответствовали бы этому представлению»
отрывок из глубинного интервью с представителем розничной сети «Глобус Гурмэ»

О других особенностях восприятия реальными и потенциальными потребителями органических продуктов вы сможете узнать в исследовании компании «Прорыв» «Перспективы развития рынка органических продуктов в России»

http://www.proriv.com/research/?id=53

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...