Компания «Ароматик» подвела итоги по выставке КлинЭкспо 2007

28.05.2007

Выставка проходила с 15 по 18 мая в Выставочном комплексе Ленэкспо. Компания «Ароматик» - единственная на выставке представляла технологии аромамаркетинга и аромаклининга

Более 200 посетителей заинтересовал ассортимент продукции компании «Ароматик», порядка 35 компаний по всей России выразили заинтересованность стать партнерами и развивать направление аромамаркетинга.

Каждый посетитель стенда «Ароматик» имел возможность поучаствовать в конкурсе на звание «Супер Нос» и получить почетный диплом. Участникам предлагалось последовательно угадать шесть ароматов: кофе, лимон, корица, мята, яблоко, эвкалипт. Конкурс вызвал повышенный интерес, и в итоге не только посетители, но и участники выставки, и организаторы попробовали себя в качестве экспертов по обонянию.

В качестве приза победителям помимо диплома вручалась дисконтная карта (в рамках программы «Мир «Ароматик») с правом приобретения оборудования с 10% скидкой.

Продолжением приятного знакомства с посетителями стала доска «Аромаассоциаций».
На стенде «Ароматик» был повешен белый лист бумаги, на котором посетители делились эмоциями очень необычным способом. Посетителю вручалось стеклянное перо ручной работы и баночка с ароматизированными чернилами. Обмакнув перо, посетитель незамедлительно чувствовал приятный аромат (на выбор предлагались чернила с ароматом пива, розы, сирени или табака) и оставлял свои ассоциации с запахом на бумаге.

Так, аромат табака у кого-то вызвал ассоциацию с вишневой косточкой, а у кого-то с «настоящим мачо». Аромат сирени напомнил о «солнце и горах», «свежести», «утре» и «любви». А посетитель, который рискнул опустить перо в чернила с ароматом пива просто написал огромными буквами «ПИВО». Итогом эмоционального мероприятия стала продажа выставочного экспоната – арома-чернил с ароматом вино «Бордо» - посетитель никак не хотел уходить без него – очень хотелось подарить необычный подарок другу. Пришлось сотрудникам «Ароматик» попрощаться с ярким сувениром…набор «Пиво» удалось отстоять…правда, только до окончания выставки.

Основным заинтересованным сегментом в продукции компании «Ароматик» выступили клининговые компании, снабжение и бизнес-центры. По окончании выставки компания «Ароматик» получила сертификат участника.

Справка: Международная специализированная выставка чистоты и гигиены КЛИНЭКСПО является уникальным для России проектом, который представляет ведущих мировых производителей профессиональной уборочной техники и химии, оборудование для промышленной очистки, оборудование и расходные материалы для туалетных комнат, товары для гигиены и санитарии, оборудование, химию и технологии для предприятий химчистки и прачечных. В 2007 году выставка CLEANEXPO включена Правительством Санкт-Петербурга в Перечень приоритетных выставок города на 2006-2008 гг. /Постановление правительства СПб от 06.04.2007 №372 о внесении изменения в постановление правительства СПб от 22.11.2005 №1793 в Перечень приоритетных выставок на 2006-2008 гг./



1351
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :