Об опровержении порочащих деловую репутацию сведений.


11/04/2007
ЗАО «Диксон» считает необходимым опровергнуть ряд порочащих нашу деловую репутацию статей и пресс-релизов, опубликованных в сети Интернета и в электронных СМИ по заказу фирмы, именуемой себя как ООО «Киномаркетинг» или «Планета Информ». Осенью 2006г. по заказу компании «Планета Информ» наша компании разместила рекламную информацию на строительной сетке на боковом фасаде здания по адресу: ул. Тверская, д. 1. В подтверждение размещения наша компания провела фотосъемку согласно установленной процедуре.

К сожалению, компания «Планета Информ» проявила себя как непорядочная и недобросовестная организация: первый платеж за оказанные услуги был серьезно задержан, а отсутствие второго платежа и фактически игнорирование своих обязательства по оплате привело к демонтажу их рекламы, после чего компания «Планета Информ», вопреки логике и условиям договора, предъявила к компании «Диксон» требования о возврате первого платежа, а также некоего «морального ущерба», который был оценен в US$15.000.

На настоящий момент компания «Планета Информ» подала на компанию «Диксон» в суд. Компания «Диксон» обратились в суд с встречным иском.

ЗАО «Диксон», принимая во внимание, что истину будет устанавливать суд, считает необходимым обратить внимание на несколько существенных фактов.

Во-первых, компания «Планета Информ» лживо утверждала, что якобы никогда не видела ни самого размещения, ни фотоотчета о нем, несмотря на признанный факт, что ее представители лично контролировали монтаж рекламного изображения.

Во-вторых, её представители позиционировали себя во время переговоров как организацию, якобы контролирующего львиную долю рекламы в кинопрокатном сегменте, что, мягко говоря, вызывало немало вопросов.

В-третьих, компания «Планет Информ» изначально проявила себя как недобросовестный, непрофессиональный партнер: уже после формализации договоренностей о размещении их рекламы на Садовом кольце на объекте компании «Диксон» по адресу: ул. Валовая, д. 28, компания «Планета Информ» фактически прибегла к шантажу, добиваясь дополнительной десятипроцентной скидки, угрожая непосредственно перед началом размещения сорвать его. При этом компания «Планета Информ» требовала срочного и своевременного размещения, хотя сами признавали, что это практически невозможно, а также высокого качества печати, хотя качество предоставленных макетов составляло 3 dpi (большего добиться у заказчика не было возможности из-за отсутствия технических мощностей, что признавалось открыто) вместо требуемых 20.

Более полная информация и последние новости - на официальном сайте компании Диксон www.dixon.ru



1498
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :