«Ценовая политика региональных исследовательских организаций России»


Исследовательская группа «Регион М» при информационной поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) завершила первый этап Всероссийского исследования «Ценовая политика региональных исследовательских организаций России», проведенного с целью определения среднего минимума цен на маркетинговые и социологические услуги в регионах России

В исследовании приняла участие 101 исследовательская организация из 50 регионов России. Каждая организация указала МИНИМАЛЬНУЮ стоимость выполнения определенных видов полевых работ, за которую она согласиться работать в своем регионе*.

Для того чтобы ознакомиться с описанием методики и результатами Всероссийского исследования «Ценовая политика региональных исследовательских организаций России» перейдите по ссылке http://saransk.marketcenter.ru/content/doc-2-9667.html


1290
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке