В исследовании приняла участие 101 исследовательская организация из 50 регионов России. Каждая организация указала МИНИМАЛЬНУЮ стоимость выполнения определенных видов полевых работ, за которую она согласиться работать в своем регионе*.
Для того чтобы ознакомиться с описанием методики и результатами Всероссийского исследования «Ценовая политика региональных исследовательских организаций России» перейдите по ссылке http://saransk.marketcenter.ru/content/doc-2-9667.html
«Ценовая политика региональных исследовательских организаций России»
25.05.2007
Исследовательская группа «Регион М» при информационной поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) завершила первый этап Всероссийского исследования «Ценовая политика региональных исследовательских организаций России», проведенного с целью определения среднего минимума цен на маркетинговые и социологические услуги в регионах России