HOSHVA PR и LAVINIA подписали договор о сотрудничестве


17 мая PR-агентство HOSHVA PR и винный бутик LAVINIA заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого агентство будет осуществлять абонентское пресс-сопровождение магазина в 2007 году

На данном этапе сотрудниками агентства разрабатывается график коммуникационной активности LAVINIA на ближайший период, формируется пресс-кит, а также производится анализ целевых медиа.

Приняв решение не откладывать дела в «долгий ящик», сразу же в день подписания договора, агентством был реализован и первый проект в рамках сотрудничества с бутиком. HOSHVA PR пригласило украинских СМИ в ресторан винного магазина LAVINIA на пресс-ланч со звездой мирового масштаба, известным украинским теннисистом Андреем Медведевым. Как оказалось, Андрей является почитателем качественного алкоголя и совершенно недавно открыл для себя LAVINIA. Данное мероприятие носило скорее неформальный характер, и было направлено на начало построения лояльных отношений с целевыми СМИ. Также, в рамках встречи и с непосредственным участием Андрея Медведева, состоялась образовательная беседа, и все присутствующие представители СМИ получили много полезной информации о мировой винной культуре и культуре употребления алкоголя в целом. Как показывает опыт, мероприятия подобного формата достаточно эффективны, поэтому в дальнейшем их регулярное проведение может стать доброй традицией.

Оксана Гошва, директор HOSHVA PR:

«Уже по опыту первого реализованного мероприятия, можно сказать, что нам на самом деле повезло с клиентом. Винный магазин LAVINIA, чьи сотрудники, несомненно, являются экспертами в своей отрасли, действительно отвечает западным стандартам. Руководство магазина искренне настроено на построение эффективной коммуникации с медиа. Уже сейчас запланирована масса интересных мероприятий и акций, что, конечно же, мотивирует и нас на достижение высоких показателей нашей работы в рамках сотрудничества».

Светлана Кравченко, маркетинг-менеджер LAVINIA

«В свою очередь должна сказать, что и нам повезло с агентством – буквально за пол дня мы организовали пусть небольшое и неформальное, но достаточно интересное для нас и для наших гостей мероприятие. Уверены, что и дальнейшее сотрудничество будет не менее успешным. LAVINIA - уникальный в Украине проект, миссией которого является повышение винной культуры и донесение этой культуры в массы. Достижение этой цели возможно лишь в тесном сотрудничестве со СМИ. Содействовать этому сотрудничеству и есть задача HOSHVA PR, все предпосылки для этого есть – агентство имеет не только большой опыт профессиональной работы со СМИ, но также и необходимый нам опыт работы с алкогольными компаниями».

Справки

HOSHVA PR существует на украинском рынке профессиональных PR-услуг с осени 2005
года. Основным направлением деятельности агентства являются media relations. На сегодняшний день агентством реализованы проекты в сферах авто, ритеила, ресторанного бизнеса, туризма, алкогольной продукции, маркетинговых услуг, моды, медиа, шоу-бизнеса и культуры. Среди клиентов агентства: корпорация «АИС», корпорация Fozzy Group, Группа предприятий BBH в Украине, Представительство Европейской Комиссии в Украине, Nissan Motor Украина, музыкальный коллектив Lama, журнал VIVA!, и др.

LAVINIA - одна из крупнейших сетей в Европе, которая представляет потребителю новое понимание хранения и презентации вина: все бутылки хранятся горизонтально, поддерживается постоянная влажность (70%) и температура 19 °С, помещение освещено рассеянным светом 24 часа в сутки. Редкие дорогие вина бережно хранятся в отдельном помещении – винном погребе, температура которого поддерживается на уровне 14°С. Экспозиция обновляется 1 раз в 3 дня. Ценовая политика – от 50 грн. до 100000 грн. Первый в Украине полноформатный винный бутик, в котором представлены более 3000 наименований вин и крепких алкогольных напитков, аксессуаров и книг открылся в Киеве 1 марта по адресу Жилянская, 59. В бутике собраны вина из 20 стран, включая известные винодельческие районы Франции, Италии, Испании и стран Нового Света. Бутики LAVINIA также представлены в четырех городах Европы: Мадриде, Барселоне, Париже, Женеве. Концепция, стандарт и интерьер бутиков сохранены во всех пяти городах.



2474
smailik
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :