Участники выставки «Евроэкспомебель 2007» знают все о конкурентных преимуществах

22.05.2007

С 15 по 19 мая в выставочном центе «Крокус Экспо» состоялся главный мебельный форум России - международная выставка «Евроэкспомебель». Более 1,5 тысяч отечественных и зарубежных компаний собрались в Москве для обмена опытом, установления перспективных бинес-контактов и поиска источников вдохновения

В этом году международный выставочный холдинг MVK в рамках мебельного форума организовало для мебельщиков интересную и насыщенную деловую программу. Неслучайно мероприятия Дня дизайна, проведенного при поддержке издательского дома «Салон Пресс», собрали большую аудиторию. Впервые была проведена конференция, посвященная дизайну, его огромной роли в «продаваемости» - «непродавемости» продукции фабрик - «Дизайн как конкурентное преимущество и средство продвижения мебели». Особый интерес у слушателей вызвал доклад английского дизайнера Тома Шнейдера (Tom Schneider) о последних мировых трендах в мебельной индустрии. По его мнению, внешняя простота дизайна, сочетающаяся с оригинальностью форм, естественными оттенками цветовых решений и органичными материалами, возможность выполнения индивидуальных заказов – это то, что привлекает потребителей больше всего. По сравнению с жителями Запада, россияне позднее начали осознавать значимость дизайна. Сегодня в России несколько вузов готовят специалистов в области мебельного дизайна. Евгений Виленкин, член Союза дизайнеров г. Москвы, рассказал собравшимся об особенностях и сложностях профессиональной подготовки таких дизайнеров. Он считает, для того, «чтобы научиться делать из комнат шедевры, месячных курсов недостаточно. Креативное мышление – это, в первую очередь, целостное восприятие мира, понимание проблем современного образа жизни. Это целая идеология, которая проникает в сознание человека годами». Другой известный российский дизайнер Сергей Алешин поделился с коллегами эффективными методами маркетинга и менеджмента в дизайне. Мастер поразил участников конференции мини–«фокусом» - дизайн-проектом, созданным за 30 секунд с помощью компьютерной программы: из наиболее интересных, по его мнению, деталей четырех диванов родилось новое мебельное произведение.

Дизайн – это одно из основных конкурентных преимуществ на современном мебельном рынке. Грамотный мебельщик это понимает и поддерживает неординарное творчество. Это продемонстрировали как постоянные участники выставки – фабрики «Мария» и Verona, так и новички. К примеру, компания «Кухонный двор», которая продвигает отдельное направление «Модные кухни».

Безусловно, выставка «Евроэкспомебель-2007» – это не только бизнес-событие для мебельной отрасли. Это праздник потребителей, для которых создание индивидуального и комфортного интерьера, актуальная проблема, требующая серьезного подхода. А посещение выставки - лучшая возможность для изучения товаров и объективного выбора нужной мебели.

Отправить сообщение

2374