Термокружки

Компания INSIDERS - соорганизатор пресс-конференции XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple»

22.05.2007

Коммуникационная Группа INSIDERS, PR-партнер XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы, в рамках информационной поддержки XVII ММФР участвовала в организации и проведении анонсирующей пресс-конференции, посвященной I Всемирному Рекламному Форуму «Реклама для будущего – будущее для рекламы» («Advertising for Future – Future for Advertising») и XVII Московскому Международному Фестивалю Рекламы «Red Apple», которые пройдут в Москве с 10 по 15 сентября 2007 года

Пресс-конференция прошла 16 мая 2007 года в РИА «Новости».

В мероприятии приняли участие Валерий Виноградов, заместитель мэра г. Москвы в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта (заместитель председателя оргкомитета Форума), Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы (заместитель председателя оргкомитета Форума), Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (член оргкомитета Форума), Владимир Филиппов, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, соучредитель Московского Международного Фестиваля Рекламы (член оргкомитета Форума).

В ходе пресс-конференции участники рассказали журналистам о предстоящем Форуме, который должен стать одним из главных рекламных саммитов для мировой рекламной индустрии. Вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России, соучредитель ММФР Владимир Филиппов объявил о новостях и переменах XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple» и пригласил представителей рекламного сообщества со всех континентов принять в нем участие.


Коммуникационная группа INSIDERS

INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший PR-проект года».

Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР)

История ММФР берет свое начало с Первого Российского конкурса видеоклипов, который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, на котором было решено проводить ежегодные осенние Фестивали рекламы в Москве. Статус международного Фестиваль приобрел в 1995 году.

В числе гостей и участников ММФР – ведущие российские и зарубежные рекламопроизводители и рекламодатели, представители министерства Культуры РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, правительства Москвы, общественных организаций и деловых кругов.

3285
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке