В "Артеке" 17-18 мая прошла интерактивная сессия "На одном языке с детьми"

21.05.2007

В конце прошлой недели детский центр «Артек» принимал в гостях группу бренд-менеджеров торговых марок, целевой аудиторией которых являются дети. Выездной двухдневный семинар был организован агентством детского маркетинга KIDS MARKET CONSULTING и представлял собой интерактивную сессию, в ходе которой с детьми было проведено три тематических групповых дискуссии

Лучший способ стать хорошим специалистом в детском маркетинге – знать и понимать свою целевую аудиторию. Это значит - научиться говорить с детьми на одном языке. Именно поэтому ежегодное образовательное мероприятие для своих клиентов и партнеров Kids Market Consulting в этом году провел с использованием метода включенного наблюдения.

Вадим Колесников, ведущий модератор Kids Market Consulting, детский психолог: «Нашей задачей было погружение взрослых в активное наблюдение и исследование детской потребительской субкультуры. Наши коллеги имели возможность убедиться, как бывает нелегко интерпретировать сказанное ребенком. При этом мы собрали внушительный массив информации, который дал нам представление о детских предпочтениях и новых тенденциях».

В семинаре приняли участие представители компаний «АВК», «Оболонь», Nestle, «Ландрин», «Витмарк» и «Дом Сказки». Взрослым было предложено выступить в непривычной для себя роли – не в качестве наблюдателей групповой дискуссии, а ее непосредственными участниками. Структура экспериментального исследования была разработана специально под задачи выездной сессии. Был предусмотрен и ряд проективных методик, и групповая игра, и работа в смешанных мини-группах и многое другое. «Взрослый» и «детский» модераторы управляли групповой работой, а по ее завершению фиксировали основные выводы для взрослых участников.

Всего было проведено три тематических группы – «Жизнь вокруг брендов» (о восприятии детьми торговых марок), «Бренды в движении» (о параметрах удачной с точки зрения детей рекламной кампании» и «Деньги в кармане у ребенка» (о покупательском портрете ребенка). Наблюдая за детьми, взрослые участники могли вспомнить и свое детство – речевки, массовки, вечерние КВНы и дискотеки… Таким образом, все действительно погрузились в особую атмосферу детской среды. Через некоторое время все участники выездного семинара получат краткие аналитические отчеты, и будут иметь возможность использовать эти материалы для своей работы.

1016
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке