Консервативный паттерн поведения при выборе марки колбасных изделий свойственен не пожилым потребителям, а обеспеченной молодежи


Как показало маркетинговое исследование, проведенное специалистами Компании «Прорыв» консервативное поведение при выборе марки колбасных изделий свойственно не пожилым потребителям (как можно было предполагать), а обеспеченной молодежи

Среди потребителей – «консерваторов» (выбирающих наиболее «привычную» марку колбасных изделий) почти на 10% больше (по сравнению со средневыборочными показателями) молодежи в возрасте до 25 лет и на 10% меньше представителей среднего возраста (25-40 лет).

Наличие «консервативного» паттерна поведения у молодежи, даже в большей степени, чем у представителей других возрастных групп, можно объяснить меньшей важностью для данных потребителей ситуации выбора колбасных изделий. Молодежь в гораздо большей степени увлечена другими вещами и товарами, колбаса – это то, что, молодых людей, скорее всего, волнует в последнюю очередь. Поэтому для них более характерен «консервативный» мотив. То есть, чем долго обдумывать преимущества и недостатки нового бренда, проще «по привычке» приобрести колбасу того, производителя, которого они приобретали в последний раз или покупали их родители, друзья, знакомые. Тем более, что колбасу, какого именно производителя они выберут, в конечном итоге, имеет для них, видимо, весьма небольшое значение.

Также необходимо отметить, что в группе «консерваторов» присутствует большее число обеспеченных потребителей (с доходом выше 20 тыс. и выше 25 тыс. руб. на одного члена семьи).

Подробная информация в исследовании «Как создать успешный бренд на рынке колбасных изделий? Дополненная версия» http://www.proriv.com/research/?id=50

1615
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке