«Думай головой, что будет надо головой» - 2


Компания «ТПК» и РА «Сабля» продолжают успешное сотрудничество, начатое ими в 2006 году

14-го мая 2007 года стартовала комплексная рекламная кампания, в основе которой лежит общая коммуникационная идея: «Думай головой, что будет надо головой». «В 2006 году перед агентством „Сабля” была поставлена задача, повысить уровень узнаваемости компании «ТПК» среди физических лиц и дилеров, как поставщика качественных материалов для скатных крыш, предлагающего абсолютно надежную крышу», - рассказывает Оксана Ризаненко, директор по работе с клиентами РА «Сабля». «Исходя из данных исследования, проводимых компанией КПД 100 по завершению кампании 2006 года, знание марки ТПК возросло с 9,6% до 19,1% (в 2 раза), - уточняет Андрей Вальчук, руководитель отдела рекламы и PR компании „ТПК”. При сопоставимых затратах на рекламу уровень знания марок конкурентов, за тот же период либо уменьшился, либо остался на прежнем уровне».

При опросе, вспомнили рекламу ТМ «ТПК» 17,9% респондентов, что составляет 634 698 представителей ЦА. Увеличение продаж среди частных покупателей составило 35%. Цель рекламной кампании была успешно достигнута. Полученные результаты кампании убедили агентство и клиента в необходимости развития рекламных коммуникаций на основе проверенной с точки зрения эффективности идеи: «Думай головой, что будет надо головой».

Творческая концепция «Думай головой, что будет надо головой», разработанная агентством «Сабля», реализуется при участии медийного агентства АММ, предложившего грамотную коммуникационную стратегию.

Творческая команда РА „Сабля”:
Креативный директор - Дамир Еналиев
Арт директор - Эльвира Сафиуллина
Руководитель проекта - Татьяна Савченко
Продакшн студия - Кротофф
Продюссер - Евгений Ковалевский

Скачать ролик


1205
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке