Впервые российская аптечная сеть выпустила собственную косметическую линию

17.05.2007

«Аптека 36,6» стала первой аптечной сетью на российском рынке, которая создала собственную торговую марку (private label) - Natura 36.6

«Natura 36.6» - это несколько линий косметических продуктов, разработанных на основе натуральных ингредиентов.

Средства по уходу за лицом (кремы, лосьоны, тоники, маски) – это линия, так называемой, белой косметики. Она традиционно разделена на три группы продуктов, предназначенных для основных этапов ухода за лицом: очищение, увлажнение, питание.

Вторая линия под маркой Natura 36.6 - это средства по уходу за телом и волосами, в нее входят - шампуни, кондиционеры, гели для душа, скрабы и т.д.

Все продукты под маркой Natura 36.6 создавались на основе натуральных, экологически чистых растительных экстрактов. При разработке линии особенное внимание уделялось текстурам и отдушкам, которые должны вызывать у покупателя максимально приятные эмоции при использовании косметики.

Продукция private label позиционируется в среднем ценовом сегменте и ориентированна на женщин 18-40 лет, которые любят заботиться о собственной внешности. Они предпочитают косметические продукты на натуральной основе и стараются приобретать их в аптеках, поскольку аптека для них служит дополнительной гарантией качества.

Комплекс работ по созданию графики торговой марки и дизайну упаковки всего ассортимента косметических продуктов Natura 36.6 осуществлен специалистами Depot WPF Brand & Identity.

При разработке дизайна средств белой косметики необходимо было сделать акцент на фармацевтическую чистоту исходных компонентов и конечных продуктов.

В дизайне упаковки средств по уходу за телом и волосами подчеркнули фруктовые и цветочные ингредиенты, входящих в состав продуктов этой линии, что придало рациональному образу фармацевтической марки близкие каждому человеку приятные эмоциональные оттенки.

В настоящее время продукты под маркой «Natura 36.6» можно приобрести в любой аптеке сети 36,6.

Сейчас ассортимент марки насчитывает 37 позиций. В течение 2007 года будет происходить постепенное расширение до 62 позиций

Творческая группа:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Марина Никонова
Pre-press: Курбан Курбанмагомедов
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Менеджер проекта: Анастасия Разумова


1376
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :