Завершение сотрудничества агентства HOSHVA PR и Первого Национального Винодельческого Холдинга


Агентство HOSHVA PR и Первый Национальный Винодельческий Холдинг (ПНВХ) завершили сотрудничество в связи с окончанием срока действия договора и решением руководства Холдинга с мая 2007 года осуществлять самостоятельную PR деятельность.

Агентство HOSHVA PR и Первый Национальный Винодельческий Холдинг (ПНВХ) завершили сотрудничество в связи с окончанием срока действия договора и решением руководства Холдинга с мая 2007 года осуществлять самостоятельную PR деятельность.

С августа 2005 года по апрель 2007 года агентство HOSHVA PR являлось постоянным PR партнером Первого Национального Винодельческого Холдинга. За время сотрудничества агентство совместно с отделом по связям с общественностью и СМИ ПНВХ разработало и реализовало комплексную PR программу, включающую в себя работу внешней пресс-службы и проектное PR сопровождение.

Оксана Гошва, директор HOSHVA PR:

«Сотрудничество с Первым Национальным Винодельческим Холдингом – это и колоссальный опыт, и высокие показатели эффективности. На начальном этапе сотрудничества агентством был проведен PR аудит, прописаны медиа-образ компании и стратегия работы со СМИ, а также осуществлено консультирование по созданию и функционированию PR отдела компании. В процессе сотрудничества агентство выполняло функции внешней пресс-службы ПНВХ и реализовывало PR сопровождение специальных проектов ПНВХ. Одной из главных задач, поставленных перед нами в начале сотрудничества руководством Холдинга, являлось выведение отдела по связям с общественностью и СМИ компании на тот уровень, на котором PR деятельность Холдинга могла бы осуществляться самостоятельно. Сейчас это возможно, и, соответственно, агентство выполнило свою функцию. Мы рассматриваем возможности продолжения сотрудничества с ПНВХ в разрезе PR сопровождения отдельных проектов, а также надеемся на то, что сможем применить полученный опыт и в сотрудничестве с другими алкогольными компаниями».

Даниил Нестеров, и.о. начальника отдела по связям с общественностью и СМИ Первого Национального Винодельческого Холдинга:

«Взаимодействие с агентством HOSHVA PR позволило нашей компании вывести на качественно новый уровень сотрудничество с ведущими деловыми, отраслевыми изданиями и порталами. Именно благодаря профессиональной работе агентства были реализованы крупномасштабные проекты, информационные материалы выходили более чем в 200-ах СМИ Украины, а показатели медиа-активности Холдинга в 2006 году многократно превысили аналогичные показатели предыдущего года».

За период сотрудничества в рамках абонентского пресс-сопровождения ПНВХ агентством распространено в СМИ 119 пресс-релизов. Только в 2006 году были опубликованы 1761 материалов: 429 публикаций в печатных и 1332 - в электронных СМИ.

По результатам исследования, проведенного информационно-консалтинговой компанией "КомИнформ" для журнала «Напитки+» (№ 2, 2007 года), ПНВХ занял 1-е место по упоминаемости крупнейших отечественных производителей вина в СМИ за период с 1 октября по 29 декабря 2006 года. В свою очередь, торговые марки ПНВХ (Butterfly light wine, INKERMAN, «Златна Коллекция») составили ТОП-3 торговых марок вин по упоминаемости отечественных производителей в СМИ за период с 1 октября по 29 декабря 2006 года.

Благодаря отлаженной работе команды агентства HOSHVA PR и пресс-службы Холдинга были реализованы следующие проекты:

• Презентация новой ассортиментной позиции торговой марки INKERMAN «Шардоне Качинское» в рамках премьерного показа спектакля-дегустации «Трактирщица» (Киев, пресс-конференция, 2 марта 2007 год);
• Проект «SubZero» от ТМ Remy Martin (Киев, пресс-дегустация, 8 декабря 2006 год);
• Презентация коньяка под торговой маркой Louis d’or (Киев, пресс-дегустация, 4 декабря 2006 год);
• PR сопровождение проекта «ALeXX Fashion & Виктор Анисимов», «ALeXX Gapchuk» (Киев, пресс-конференция, октябрь 2005 год, октябрь 2006 год);
• Организация и проведение пресс-конференции «Украинские виноделы – за прозрачную конкуренцию» (Киев, пресс-конференция, 23 мая 2006 год);
• Пресс-сопровождение проекта «Украинское вино» (Киев, пресс-конференция, 18 апреля 2006 год);
• PR сопровождение Дегустации Весенней Коллекции INKERMAN (Киев, февраль 2006 год);
• Проект «INKERMAN – пещерный город» (пресс-тур, октябрь 2005 года).



СПРАВКА:

HOSHVA PR существует на украинском рынке профессиональных PR-услуг с осени 2005 года. Агентство не является частью холдинга и не представляет международных PR-сетей. При этом в агентстве применяются высокие стандарты обслуживания клиентов и построения работы, обеспечивающие достижение качественных результатов. Среди клиентов агентства: корпорация «АИС», корпорация Fozzy Group, Группа предприятий BBH в Украине, Представительство Европейской Комиссии в Украине, Nissan Motor Украина, музыкальный коллектив Lama, журнал VIVA!, и др.


Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия:
ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга - более 4000га. Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок: INKERMAN, «Легенда Крыма, «Златна Коллекция» , Butterfly light wine, «Таврия», «Георгиевский Кавалер», «ALeXX», «Louis d’or». С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры Cointreau).



2188
smailik
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :