Термокружки

Тропические истории соков botaniQ продолжаются...


16 мая на ТВ-экраны вышел второй ролик в серии botaniQ – реклама стопроцентных соков botaniQ 1QQ

Бренд разработан совместно Depot WPF и специалистами компании «АКВА ВИЖИОН». Ролик, как и предыдущий botaniQ Original – украинским креативным бюро «Сахар».

Основной задачей, которую ставила перед собой съемочная группа, было снять красивый ролик, который подчеркивает натуральность соков botaniQ 1QQ. Природа сама отбирает все лучшее, а мы, в сущности, лишь упаковываем то, что она создает.

«Мы считаем, что нам практически удалось реализовать голубую мечту любого производителя – показать линии, купажные танки, строгий технологический контроль и контроль сырья. И все это полностью в рамках своего позиционирования», - отмечает директор по маркетингу «АКВА ВИЖИОН» Дмитрий Гагушин.

Съемки проходили в ЮАР в начале марта. Все планы снимались вживую под открытым небом.
«Самой трудной задачей для нас было отыскать «правильную» реку. Нам была нужна волшебная река, в меру полноводная и, несомненно, кристально чистая. Мы объездили все побережье, а в итоге нашли ее прямо возле нас, недалеко от отеля. А потом мы бросали апельсины в реку, они доплывали до водопада и падали вниз со стометровой высоты. Это привлекало толпы туристов. Согласитесь, что не каждый день с водопада падает грузовик апельсинов. Ну а местные жители, наверное, еще долго будут помнить наши съемки: ведь почти неделю местные аборигены питались свежими фруктами от создателя», - говорит автор идеи – креативный директор Sahar Александр Родионов.

«Кстати, на берегу реки нас также ждала настоящая творческая удача – на площадке рядом с водопадом местный уличный музыкант весь день наигрывал прекрасные мотивы, которые и вдохновили нас на создание оригинальной музыки к этому ролику. Разбитая гитара и свист замечательно подчеркнули общее настроение», - добавляет креативный директор Sahar Алексей Сай, который отвечал за реализацию проекта.

Активная рекламная кампания по запуску бренда продлится до конца года. Медиа-планированием и размещением занимается агентство Carat.

Над реализацией проекта работали:

«АКВА ВИЖИОН»
Игорь Бургардт
Дмитрий Гагушин
Елена Савватеева

Агентство: Sahar
Креативный директор (идея): Александр Родионов
Креативный директор (реализация): Алексей Сай
Управление проектом: Юрий Мусиенко
Стратегическое сопровождение: Андрей Федоров

Продакшн: Radioactive Film
Генеральный продюсер: Дарко Скульский
Продюсер: Ольга Яковлева
Режиссер: Kevin Molony
Оператор: Wit Dabal
Пост-продакшн: Mentaldrive, пост-продакшен супервайзер Алексей Москаленко
Композитор: Игорь Абашин

Справка:

«АКВА ВИЖИОН» - завод по производству напитков и соков, расположенный в Истринском районе Московской области. Ассортиментный ряд продукции завода представлен питьевым фруктовым пюре, стопроцентными соками, газированными и негазированными сокосодержащими напитками и водой, упакованными в прозрачную ПЭТ-бутылку. Проектная мощность первой очереди завода – 300 млн л в год.

«АКВА ВИЖИОН» в числе первых задействовала новую для России технологию – холодный асептический розлив. Он требует минимальной термической обработки продукта, розлив происходит при комнатной температуре. Эта технология позволяет сохранить все ценные свойства исходных компонентов и обеспечить продолжительные сроки хранения без применения консервантов.

1922
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке