Термокружки

«Своя квартира – своя жизнь»


Молодая, но уже ставшая популярной, единственная квартирная лотерея в Украине «Хто Там» расширяет целевую аудиторию. 10 мая 2007 года стартовала рекламная кампания лотереи «Хто Там» с новой коммуникационной идеей «Своя квартира – своя жизнь»

Государственный оператор лотерей, компания МСЛ - лидер на рынке со стажем в 35 лет вывела на рынок квартирную лотерею «Хто Там» в сентябре 2004 года в ответ на возрастающую потребность в жилье. Выиграть квартиру в лотерее можно 2-мя способами - в студии и просто сидя у телевизора при условии участия в интерактивном конкурсе. На сегодняшний день выиграно порядка 140 квартир.

«Клиент поставил перед нами простую и ясную задачу: привлечь к игре молодежь, которая до этого не обращала внимания на лотерею «Хто Там», как на возможный способ получения собственного жилья, - говорит Оксана Ризаненко, директор по работе с клиентами РА «Сабля». Рекламная кампании должна повысить уровень знания в категории «all people, 12-65» на 1,1 %».

«Мотив аудитории, на которую мы нацелились, лежал на поверхности. Для молодых своя квартира, это, прежде всего, своя личная жизнь. Именно эта идея была оформлена в качестве слогана. Конструкция ролика - классическая: почему главные герои ролика ведут себя именно так, объясняет слоган», - рассказывает Дамир Еналиев, креативный директор РА «Сабля».

Скачать ролик 1

Скачать ролик 2

1826
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке