Термокружки

Новая рекламная кампания "Пиво нашей Родины"


25 апреля стартовала новая рекламная кампании ТМ «Оболонь», разработанная агентством полного цикла Adam Smith Advertising. Согласно концепции «Пиво твоей Родины», был снят новый рекламный ролик, а также подготовлена серия сюжетов для наружной рекламы

На протяжении двух лет «Оболонь» последовательно доносит и развивает позиционирование «Пиво твоей Родины». Перед агентством стояла задача продолжить эту коммуникацию, изменив тональность рекламного сообщения. «Данные трекингового исследования говорят о том, что позиционирование бренда уже усвоено целевой аудиторией, - рассказывает Константин Фёдоров, маркетинг-директор агентства Adam Smith Advertising. - Теперь нашей задачей является поддержка этого позиционирования. От роликов, объясняющих идею бренда, мы должны перейти к более раскрепощенному креативу с позитивным настроением, соответствующим пиву как продукту».

В съемках рекламного ролика традиционно принимали участие сотрудники Оболони. В этот раз в актёрском амплуа выступили Дмитрий Барсуков, инженер-комплектатор отдела импорта службы внешнеэкономических связей, и Виталий Сирык, химик производственной лаборатории.


РА агентство полного цикла Adam Smith Advertising:
Креативный директор - Влад Ворожбиев
Арт-директор Владимир Кононский
Продюсер - Яна Картун
Руководитель проекта - Юлия Замостяна

ЗАО «Оболонь»:
Директор по продажам - Елена Петровна Гарбарчук
Заместитель директора по маркетингу - Виталий Ткаченко
Бренд-менеджер - Виктория Влазнева
Бренд-менеджер - Антонина Осыховская

Скачать ролик

1217
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке