Вот отзывы участников:
Семинар полезен, доступен. Благодаря простоте донесения информации, в голове все уложилось по нужным полочкам. Появились идеи, которые можно легко реализовать, и успех которых уже можно гарантировать. Есть желание и дальше посещать семинары и тренинги Евгения Жаркина.
Огромное спасибо за использование наглядного материала – сразу видны свои ошибки в продвижении продукта!
Желание, которое появилось после семинара – просто взять и сделать! Когда знаешь, как не надо делать, становится очевидным – как надо! Над этим и будем работать. Радует, что внимание было уделено и маркетологам, и дизайнерам и продавцам. Спасибо!
Лихачева Вера, директор по продажам
Полученная информация побуждает к действию. Захотелось все опробовать на своей компании. Открыла глаза на опрос, оказывается это великая сила.
Троегубова Оксана, старший менеджер
Мне представилась картина, как я смогу провести опрос с покупателями продукции нашего предприятия, и как расширить рынок по продажам. Я нашла ошибки в своей рекламе. Это все просто и понятно оказывается. Спасибо Евгению за простоту донесения. Жду следующего семинара.
Гулина Тамара, директор по производству
Северо-восточный брендинг
10.05.2007
В Кировской Торгово-Промышленной Палате 23 и 24 апреля 2007 года прошёл двухдневный семинар Евгения Жаркина на тему «Как снизить риск потерь времени и денег при вложениях в рекламу»