Брендинг будущего


Двадцать первого апреля 2007 года в Саратове на конференции «Маркетинг будущего» прошёл семинар Евгения Жаркина «Как создать бренд, дающий реальные результаты»

И вот отзывы:

Меня заинтересовала методика работы Евгения Жаркина, а именно системность подхода по разработке бренда и его развитию. Были даны конкретные методы и технологии по достижению весомого результата при использовании небольшого маркетингового бюджета, что собственно созвучно с нашей компанией. Результат работы Евгения Жаркина с брендом RALF показал, что системный не значит не креативный. Рост продаж 84% в год - это ПОБЕДА!
Разработка креативной стратегии обязательно должна основываться на опросах целевой аудитории, и только в этом случае результат будет достигнут.

Опросы, опросы, опросы теперь ключевое слово в моей работе. Уверена, что такой подход к решению маркетинговых задач обеспечит отличные результаты: рост продаж и лояльность клиентов!

Особо хочу отметить яркую и абсолютно живую работу Евгения с аудиторией, что, несомненно, позволило лучше усвоить материал.

Муштей Мария, старший менеджер отдела маркетинга и тарифной политики ЗАО «Конверсия-связь» (дочерней компании ОАО «Комстар-ОТС» в Саратове)


Семинар дал много новых идей для моей работы в компании и вызвал интерес к творчеству Евгения Жаркина. С удовольствием приму участие в подобных мероприятиях в дальнейшем.
Вострокнутов Алексей, менеджер отдела продаж

982
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке