«Дизайн упаковки – шаг за шагом»

08.05.2007

19 апреля 2007 г. в Санкт-Петербурге состоялась презентация первого русскоязычного руководства по дизайну для маркетологов «ДИЗАЙН УПАКОВКИ - ШАГ ЗА ШАГОМ». Организаторы мероприятия, авторы издания, – экспертное агентство «ORGANICA packaging&design»

До сегодняшнего дня не существовало русскоязычных изданий по коммерческому дизайну, поэтому руководство «Дизайн упаковки – шаг за шагом» является новым этапом развития коммерческого дизайна в России. Создатели издания – экспертное агентство «ORGANICA packaging&design» при его разработке учитывали опыт зарубежных коллег и специфику российского рынка.

Во время мероприятия арт-директор компании, Мария Сташенко, представила схему составления брифа, привела рекомендации по разработке матрицы дизайн-стратегий, составлению руководства по работе с дизайном, рассмотрела правила работы с ассортиментом. Опыт работы компании и знания зарубежных коллег позволили представить в формате «user’s guide» современные тенденции и новую технологию в дизайне - визуальный бенчмаркинг.

В мероприятии приняли участие представители компаний: «Невская косметика», «Дарья», «Невский кондитер», «Хладокомбинат №1», «Морозко», «Колибри», «Карельский молочный завод» и другие крупные компании.

В перерыве участники имели возможность обсудить в неформальной обстановке возможности и эффективность вложений в дизайн упаковки.

Среди вопросов, которые участники задавали на презентации, были: брэндинг территории производства как конкурентное преимущество товаров, необходимость и эффективность маркировки тары, графический дизайн как составная часть дизайна упаковки.

851
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке