До сегодняшнего дня не существовало русскоязычных изданий по коммерческому дизайну, поэтому руководство «Дизайн упаковки – шаг за шагом» является новым этапом развития коммерческого дизайна в России. Создатели издания – экспертное агентство «ORGANICA packaging&design» при его разработке учитывали опыт зарубежных коллег и специфику российского рынка.
Во время мероприятия арт-директор компании, Мария Сташенко, представила схему составления брифа, привела рекомендации по разработке матрицы дизайн-стратегий, составлению руководства по работе с дизайном, рассмотрела правила работы с ассортиментом. Опыт работы компании и знания зарубежных коллег позволили представить в формате «user’s guide» современные тенденции и новую технологию в дизайне - визуальный бенчмаркинг.
В мероприятии приняли участие представители компаний: «Невская косметика», «Дарья», «Невский кондитер», «Хладокомбинат №1», «Морозко», «Колибри», «Карельский молочный завод» и другие крупные компании.
В перерыве участники имели возможность обсудить в неформальной обстановке возможности и эффективность вложений в дизайн упаковки.
Среди вопросов, которые участники задавали на презентации, были: брэндинг территории производства как конкурентное преимущество товаров, необходимость и эффективность маркировки тары, графический дизайн как составная часть дизайна упаковки.