Новости АСО «PRимер»

07.05.2007

Апрель 2007

В начале апреля генеральный директор АСО PRимер Анна Морозова побывала на Национальном фестивале рекламы «Идея!2007». Напомним, что агентство уже третий год является представителем фестиваля в Тюменском регионе. В этом году тюменские рекламисты представили на суд жюри порядка 15 работ в номинациях «печатная реклама» и «малобюджетный рекламный фильм». Рады сообщить, что автор работы «Антракт» - студия «Мотор Продакшн» - заняла третье место! Учитывая, что конкуренция в номинации была серьезной, если не сказать больше, победа вполне существенна. Так держать, ребята. Большая статья с впечатлениями Анны от поездки вышла в местной газете «CITY».
_________________________________________________________________________
18 апреля состоялось 4-е заседание пресс-клуба «КВ-диалоги о недвижимости». На сей раз организаторами мероприятия – АСО «PRимер», специализированным еженедельником «Квартирный вопрос» и ЗАО «Тюменинвестстрой» - было инициировано обсуждение темы «бизнес-центры Тюмени». По итогам заседания в СМИ появилось порядка 20 публикаций.

21 апреля в Тюмени прошла традиционная Весенняя Выставка недвижимости. Одним из ее участников стал областной жилищный фонд с проектом «Жилой район Комарово». По рекомендации партнеров, фонд обратился в АСО «PRимер» с просьбой подготовить выставочный стенд и рекламно-сувенирную продукцию. В сжатые сроки агентство справилось с поставленной задачей: был разработан буклет-каталог с типами домов, которые строятся в Комарово, сувенирная продукция и мобильная выставочная конструкция. Яркий и оригинальный стенд, а аткже активная работа сотрудников фонда привлекали внимание посетителей выставки.

Также в рамках Выставки агентство осуществило выпуск корпоративной газеты «Добрые вести» для постоянного заказчика – ПИК «Наш город», и организовало подведение промежуточных итогов конкурса лучших журналистских работ «О жилье – доступно».
_____________________________________________________________________________
24 апреля в Екатеринбурге состоялось празднование 10-летнего юбилея Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). На вечеринке в виски-баре «HOOCH» яблоку негде было упасть – пиарщики всех мастей, статусов и весей засвидетельствовали свое почтение руководству уральского отделения, клялись в вечной любви и помощи… И мы там тоже были, «мохито» пили… а главное – почувствовали СО-причастность к уральскому сообществу PR-специалистов!

Также в апреле специалисты агентства…

- разработали новую концепцию рекламной и PR-кампании клубного жилого комплекса «Даудель» - в связи со стартом продаж квартир второй очереди

- осуществляли рекламные и PR-кампании страховой компании «Северная Казна», ИФК «Тюмень-финанс», инвестиционного банка «КИТ-Финанс»

- осуществляли мониторинг СМИ ХМАО и ЯНАО по проекту «социально-платежная карта ЮГРА»
- закончили работу над проектом по продвижению торговых марок компаний «Филипп Морис», «Джонсон и Джонсон»(в партнерстве с BTL-агентством «Папа Карло»)

- выиграли тендер на BTL-обслуживание Западно-Сибирского филиала КБ «Агроимпульс»

- выиграли тендер на реализацию рекламных кампаний областного жилишного фонда и инвестиционного банка «КИТ-Финанс»


861
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке