По его условиям, АММ предоставляет услуги стратегического планирования, медиа баинга и размещения на 2007 год для брендов «КОМО» и «Гурманика», а также новой торговой марки ТД «Западная молочная группа», которая будет выведена на рынок в начале лета. В связи с необходимостью оперативного старта рекламной кампании по ТМ «КОМО», тендер был проведен в кратчайшие сроки. Всего были рассмотрены предложения 4 агентств.
Оксана Погребная, директор по работе с клиентами медиа агентства АММ:
«Работа над предложением была настоящим профессиональным вызовом, так как при традиционно высоких требованиях, которые наше агентство предъявляет к решениям, которые мы предлагаем клиентам, перед нами стояла задача подготовить и обосновать стратегию в считанные дни. Именно поэтому партнерство с таким значимым игроком рынка молочной продукции стало для нас настоящей победой».
Наталья Дужич, бренд-менеджер ТМ «КОМО» ТД «Западная молочная группа»:
«Медиа агентство АММ предложило нам наилучшие показатели по достижению целевой аудитории (TRP, GRP) и наиболее конкурентоспособную цену за пункт рейтинга. Учитывая это, а также репутацию и профессионализм агентства, победило предложение АММ».
Справка
ООО «Торговый дом «Западная молочная группа»
Основано в 2002 г.
Реализует продукцию под торговыми марками “КОМО”, “Гурманика”, “Молочна родына”.
Ассортимент – более 150 видов продукции.
Объемы продаж в 2006 г. – более 80 тыс. т молочной продукции.
Товарооборот от реализации молочной продукции в 2006 году – около 600 млн. гривень.
Дистрибуционная сеть – 18 собственных филиалов и 15 дистрибуторов.
АММ - медиа агентство полного цикла.
Основано в 1998 году, с 2005 г - представительство в Молдове.
По итогам рейтинга медиа агентств Всеукраинской рекламной коалиции 2006 года АММ входит в десятку крупнейших медиа агентств Украины с оборотом порядка $30 млн.
Клиенты: Оболонь, Elite, Галлина Бланка, Идекс, Brocard, ИНГО Украина, ТПК, Арго, Санта Бремор и др.