«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало пресс-тур для журналистов на родину воды «Нарзан» в Кисловодск


С 17 по 21 апреля украинские журналисты посетили родину Нарзана – Кисловодск

исловодск. В программу пресс-тура входило знакомство с легендарными местами Кисловодска: от Нарзанной галереи до крупнейшего в Европе курортного парка. Представители СМИ посетили завод «Нарзан», побывали в заводском музее, изучили производственные линии, познакомились с коллективом завода. Руководство завода организовало специальную экскурсию в природоохранную зону Березовая Балка – месторождение Нарзана.

Познакомившись с происхождением Нарзана, журналисты убедились в первозданности воды.
Поездка в Кисловодск позволила журналистам ответить на вопрос, почему поклонниками Нарзана были Чехов и Булгаков, Рахманинов и Станиславский, Шаляпин и Собинов, Репин и Куинджи и многие другие.

«Посещение журналистами производства тех или иных продуктов потребления, важнейшая составляющая европейского подхода к Public Relations. Журналисты должны иметь свободный доступ к «сердцу» торговой марки для того, чтобы контролировать качество продукции. У лучших брендов должно быть три важных составляющих: высококачественное сырье, новейшее производство и влюбленные в дело сотрудники. Только тогда бренд будет обеспечивать высокое качество. У «Нарзана» все это есть. Думаю, на журналистов самое большое впечатление произвели не красоты Кисловодска и даже не уникальные свойства воды, а люди, преданные своему делу, для которых обеспечение качества воды «Нарзан»- дело чести»,- подчеркнула PR-директор Бюро Маркетинговых Технологий Элина Слободянюк.



1381
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :