Акция «ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР» от «Мэйбеллин Нью-Йорк»


при интерактивной поддержке Агентства Мобильного Маркетинга «Brand Mobile»

«ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР» - с таким названием закончилась акция от «Мэйбеллин Нью-Йорк». Организатор акции - агентство Synergy, мобильная интерактивная часть – агентство мобильного маркетинга Brand Mobile.

Сегодня «Мэйбеллин Нью-Йорк» является ведущим розничным продавцом косметических средств, при этом являясь компанией №1 среди мировых косметических брэндов, а продукция «Мэйбеллин Нью-Йорк» продается более чем в 90 странах мира.

Основные потребители продукции «Мэйбеллин Нью-Йорк» - молодые современные женщины. Это требовательная труднодосягаемая аудитория, которая не терпит скучных и обыденных промо-акций.

В рамках продвижения новой жидкой помады «ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР» Мэйбеллин Нью-Йорк провело оригинальную акцию в Москве и Санкт-Петербурге. В период с 6 по 22 апреля в местах проведения акции профессиональные визажисты подбирали подходящий участнице оттенок и наносили макияж косметикой Мэйбеллин Нью-Йорк, после чего участницу фотографировали и заполняли на нее личную анкету (в которой, в том числе, был обязательный пункт – пожелание участницы, каким способом она хочет получить свою фотографию – WAP / E-MAIL). После автоматической обработки фото (наложение рамки и логотипа бренда), девушке отправлялось SMS-сообщение со ссылкой на WAP-сайт, с которого она могла скачать свою фотографию и переправить ее друзьям и подругам на мобильные телефоны или в виде письма по электронной почте.

Интерактивная часть акции, реализуемая агентством мобильного маркетинга Brand Mobile, позволяла в рамках промо-проекта решить сразу несколько задач: создать прямую и доверительную коммуникацию между «Мэйбеллин Нью-Йорк» и его потенциальной покупательницей, дать возможность девушкам визуально «примерить» на себя новое средство для макияжа от Мэйбеллин Нью-Йорк, создав вирусный эффект: любая участница могла поделиться своим изображением с рекламой бренда со своими знакомыми.

Таким образом, Brand Mobile помог «Мэйбеллин Нью-Йорк» донести до целевой аудитории все прелести использования новой уникальной жидкой помады ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР, которая обладает:

- уникальной запатентованной формулой, дарящей губам восхитительно сверкающий блеск;
- увлажняющим и смягчающим губы комплексом;
- эксклюзивным моделирующим аппликатором, идеально очерчивающим форму губ;
- 17 глянцевыми и сверкающими оттенками;
- удобным механизмом нанесения помады.


2858
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке