Термокружки

Vector Market Reserch – победитель конкурса «HR-Бренд года» в номинации «Маркетинг, реклама и PR»

25.04.2007

О том, что агентство маркетинговых исследований Vector Market Research стало победителем в конкурсе «HR-Бренд года» в номинации «Маркетинг, реклама и PR», стало известно на торжественной церемонии награждения победителей, состоявшейся вечером 23 апреля 2007 г.

«Нас радует не только факт победы, но и то, что разработанные нами программы в комбинации с созданными для сотрудников условиями, не только работают и приносят большую пользу на уровне нашей компании, но и могут быть полезны и использованы другими компаниями. На пути обеспечения высокой эффективности HR специалистов чрезвычайно важным является постоянный мониторинг и внедрение новых инструментов взаимодействия на уровне работодатель - сотрудник», - сказал Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства Vector Market Research.

По его мнению, вопросы привлечения и удержания ключевых специалистов сейчас остро стоят перед компаниями всех отраслей экономики, но в сфере интеллектуальных услуг, в частности маркетинговых исследований, они становятся особенно важным фактором, напрямую влияющим на успешность и развитие бизнеса. «Маркетинговые исследования являются очень высокотехнологичным бизнесом особенно с точки зрения требуемых компетенций и опыта, необходимых для поддержания высочайших стандартов качества. Спецификой такого бизнеса является высокая вовлеченность команды в проектную работу и состояние working under pressure meeting deadlines, присущее работе в нашей отрасли. На мой взгляд, именно благодаря постоянной работе HR менеджеров нашей компании удалось создать и поддерживать благоприятную корпоративную культуру, использовать эффективные программы мотивации и лояльности, что в конечном счете является фундаментом для формирования сильной команды», - добавил Дмитрий Чумаков.

Кроме широко распространенных инструментов, способствующих благоприятной и быстрой адаптации новых специалистов, а также для обеспечения их дальнейшего динамичного роста в рамках компании, Vector Market Research использует и ряд уникальных собственных разработок процессуального и мотивационного характера.

По мнению Дмитрия Чумакова, проведение подобных мероприятий с одной стороны помогает соискателям найти наиболее динамичных и надежных потенциальных работодателей в интересующих их отраслях, а с другой - придает дополнительную уверенность партнерам по бизнесу в результатах сотрудничества.


О премии

Премия HR-БРЕНД ГОДА – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения HR-брендов в России.

HR-БРЕНД ГОДА оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.

Учредителем Премии HR-БРЕНД ГОДА является компания HeadHunter, с 2000 года работающая в области электронного рекрутмента.

1175
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке