Однако в связи с ограничениями, введенными ФАС на рекламу алкоголя, компания оказалась в затруднительном положении, выход из которого руководство увидело в увеличении PR-активности.
В короткие сроки команде IMARS удалось разработать стратегию PR-кампании и приступить к осуществлению проекта. Первым мероприятием стал проведенный 23 апреля турнир «Союз-Виктан – SV» по настольному хоккею среди журналистов. В турнире участвовало более 50 журналистов из более чем 20 СМИ таких как Московский Комсомолец, Аргументы и Факты, Новые Известия, Комсомольская правда, Спорт-Экспресс, Советский спорт, Экспресс-газета, Трибуна, Газета, Тверская 13, Reuters, ИТАР-ТАСС, Lenta.ru, Gazeta.ru, KM.ru, Эксперт on line, НТВ Плюс, Радио Эхо Москвы, Сити FM, Говорит Москва и другие.
Следующим мероприятием станет фотовыставка «SV - TOP SHOTS: лучшие кадры Чемпионата», которая пройдет с 16 по 23 апреля на пешеходном мосту Багратион.
Кроме того, Imars Group разработала еще рад проектов в рамках PR-кампании по сопровождению «Союз-Виктан –SV» на Чемпионате мира, о которых будет сообщено позже.
Коммуникационная группа IMARS (Integrated Marketing Solutions) имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний, работающих в различных отраслях экономики: промышленности, финансах, телекоммуникации, FMCG, fashion, недвижимости, издательском деле, спорте, а также для государственных органов и общественных организаций. Более 10-ти постоянных клиентов агентства входят в ТОП 100 российского бизнеса.
Команда агентства насчитывает 90 человек.