Рекламная кампания для Скандинавской школы


Рекламным агентством «Price» подготовлена рекламная кампания для Скандинавской школы, которая включает в себя размещение рекламы в метрополитене и на радиостанциях Петербурга

Скандинавская школа начала свою работу в сентябре 2000 года. Основными направлениями ее деятельности стали: обучение иностранным языкам, лингвистические стажировки за рубежом, школьные и студенческие каникулы по программе «отдых + обучение» и многое другое. Среди новых услуг – содействие для поступающих в ВУЗы Скандинавии. Современные учебные пособия и методики обучения, а также квалифицированные преподаватели помогают студентам Скандинавской школы добиться высоких результатов в изучении иностранных языков.

Для Скандинавской школы специалисты РА «Price» разработали и изготовили рекламные плакаты для лайт-боксов и стикеры в вагонах, которые размещены в петербургском метрополитене. Их концепция отражает основные направления деятельности Скандинавской школы, такие как отдых, спорт, изучение английского и других иностранных языков за рубежом. Следующим этапом станет трансляция по радио рекламных роликов, созданных в студии аудио-видео записи РА «Price». Они будут звучать в эфире «Ретро FM» и на «Русском Радио Северо-Запад» с 14 по 25 мая 2007 года.

Эта рекламная кампания - очередное подтверждение удачного и плодотворного сотрудничества РА «Price» и Скандинавской школы, которое продолжается уже в течение нескольких лет.



1291
Yanchik
+88
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :