Особенность проекта в том, что одновременно обслуживаются три бренда: Cалон оптики «Смотри», Face Control, Grand fashion optic.
В отличие от салонов «Смотри», для которых фирменными цветами являются красный и черный, салоны оптики Face Control выполнены совершенно в другой цветовой гамме. Кроме того, в данном случае реализована иная технология исполнения вывесок. Поскольку салоны Face Control размещаются преимущественно в торговых центрах, основным материалом оформления стало цветное акриловое стекло и композитный материал Alukobond. Эти материалы придают входной группе салона вид легкости и изящества. А использование люминесцентных ламп значительно сокращает стоимость вывески и упрощает её эксплуатацию. Для оформления интерьерного пространства изготовлены постеры в профильных рамках Nielsen, осуществлено брендирование торгового оборудования.
Салоны категории Grand fashion optic оформляются по cхожей технологии, но особую презентабельность фасаду придают объемные буквы из нержавеющей стали с неоновой подсветкой.
К проекту были привлечены дилеры и постоянные партнеры Latec, управление проектом осуществлялось из единого центра. Благодаря такой схеме работы удалось своевременно и качественно выполнить поставленную задачу.
Latec прошел Face Control
19.04.2007
Оптическая группа «Смотри» "одевает" свои салоны в "одежду" от Latec. За 6 месяцев оформлено 13 салонов в 8 городах России