По словам копирайтера «Восхода» Евгения Примаченко, главный акцент сделан на запоминаемость рекламируемой модели телефона. Слоган «Весна! RAZRВРАТНО НИЗКАЯ ЦЕНА!» визуализирован образом телефона в супер-короткой юбочке. Присутствие в слогане названия телефона особенно важно - целевой аудитории должна понравиться и запомниться игра слов.
Кроме того, заказчики хотели видеть в этой рекламе еще одну коммуникацию: продемонстрировать, что они заботятся о совершенствовании сервисов и уровня обслуживания.
В связи с этим, был предложен слоган: «Если вам не было с нами хорошо – звоните».
Творческая группа
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Дизайнер: Марат Джантуганов
Свежая идея для «Евросети» от РА «Восход
13.04.2007
Идея рекламной кампании разработана РА «Восход» по заказу компании «Евросеть». Объект продвижения – телефон Motorola RAZR V3