Термокружки

Вышел в свет апрельский номер журнала «Маркетинг Менеджмент» за 2007 год

13.04.2007

Секреты успешных проектов, аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях, рейтинг лучших бизнес-тренеров, обзоры книг о маркетинге и менеджменте, практические кейсы, расписание главных деловых событий и маркетинговый фельетон и многое другое в новом номере журнала «Маркетинг Менеджмент».

Читайте в новом выпуске:

Тема: Маркетинг в индустрии развлечений
Многие методы из индустрии развлечений будут эффективны для любого бизнеса.
В апрельском номере Вы узнаете:
- Как сделать развлекательный центр окупаемым?
- Почему кинотеатры объединяются с боулингом и ресторанами? Рассказывает директор по маркетингу сети «Киномакс» Максим Черноморин.
- Особенности продвижения мюзиклов в России. Секреты успеха Stage Entertainment Russia, поставившей на российской сцене мюзиклы «Cats» и «Mamma Mia!».
- Как «Агентство Вячеслава Петкуна» развивает бизнес в сверхконкурентной среде?

Тема: Public Relations - 2
Как привлечь внимание нужных вам СМИ, организовать положительные публикации, противостоять распространению негативной информации, устанавливать с журналистами эффективные отношения?
Читайте в номере:
- Примеры организации эффективных PR?кампаний.
- За что вы платите деньги своему пиарщику?
- Что делать с ошибками журналистов?
- 7 отрицательных типов PR?менеджеров и один — хороший.

Тема: Mystery shopping
Функцию mystery shopping в современном бизнесе вполне можно назвать прогрессорской. Сегодня она направлена уже не столько на проверку качества сервиса, сколько на изменение философии общения с потребителем. Материалы рубрики рассказывают о том, как использовать технологию mystery shopping для долговременного и устойчивого повышения прибыльности бизнеса.

Тема: ATL-реклама
Сегодня арсенал маркетинга расширяется стремительными темпами. Авторы рубрики анализируют причины, по которым рекламодатели проигрывают медийные сражения, и оценивают возможности современной ATL-рекламы.
Статьи свежего номера:
- Планирование с приставкой «МЕДИА». Читайте статью руководителя аналитической службы «Территория ТВ», и говорите на одном языке с менеджерами своих рекламных агентств.
- «Эффективность телерекламы сотовых операторов крайне низка». Генеральный директор рекламной группы «Витрина А» рассуждает на тему эффективности кампании, использующей большие объемы медийной рекламы.

Также в номере:
Секреты успешных проектов, аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях, рейтинг лучших бизнес-тренеров по маркетингу, обзоры книг о маркетинге и менеджменте, практические кейсы, расписание главных деловых событий и маркетинговый фельетон.
Подробнее на www.mgmt.ru

1987
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке