Брендинговое агентство Evolution разработало бренд "Пельминутка"


Производители полуфабрикатов торопятся застолбить незанятые ниши

Крупнейший производитель колбас и полуфабрикатов Республики Адыгея, компания «Патоков» совместно с брендинговым агентством Evolution запускают новый бренд пельменей «Пельминутка» для потребителей со средним достатком.

Разработка и продвижение бренда поручены брендинговому агентству Evolution, имеющему успешный опыт разработки торговых марок с нуля.

Аналитики прогнозируют рост рынка на ближайшие три года. Источник оптимизма – рост числа супермаркетов в крупных городах и развитие программ Key Accounts Merchandising в России.

http://www.evolutionbranding.ru

1806
Sergio
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке