6 марта 2007 года «Ньюс медиа» начинает региональную рекламную кампанию еженедельника «ЖИЗНЬ за всю неделю».
«Кампания продолжит существующую коммуникационную стратегию бренда, - сообщает PR-директор ОАО «Ньюс Медиа» Ирина Соловьева. – Если осенью прошлого года мы заявили о новом позиционировании еженедельника и получили значительное количество новых читателей (тираж издания сейчас составляет 2 млн. 230 тыс. экземпляров), то задача весеннего флайта – укрепление имиджа издания как газеты для семейного чтения и поддержание постоянного интереса к изданию. Использование роликов-анонсов, на наш взгляд, является наиболее оптимальным форматом для данного этапа. Самые интригующие заголовки новых номеров еженедельника «ЖИЗНЬ за всю неделю» - лучший способ заинтересовать нашего читателя».
В кампании, которая пройдет в марте и апреле, задействованы все основные рекламные носители – ТВ, радио. Видеоролики размещены в 60-ти регионах РФ на местных региональных телеканалах Россия, НТВ, СТС и ТНТ и др. Аудиоролики прозвучат в эфире наиболее популярных в целевой аудитории радиостанций – «Ретро FM», «Русское радио», «Шансон».
Региональная рекламная кампания еженедельника «ЖИЗНЬ за всю неделю»
10.04.2007
Стартует широкомасштабная региональная рекламная кампания еженедельника «ЖИЗНЬ за всю неделю»