Термокружки

Еженедельник «ЖИЗНЬ за всю неделю» признан лучшим

10.04.2007

Ассоциация Распространителей Печатной Продукции России (АРПП) наградила компанию «Ньюс медиа» дипломом лидера продаж в номинации ЛУЧШИЙ МЕДИА-ПРОЕКТ 2006 года.

6 февраля 2007 года, в Москве, на информационной встрече с издателями и распространителями печатных СМИ, состоявшейся в «Президент-Отеле», Президент АРПП Дмитрий Мартынов вручил Генеральному директору компании «Ньюс медиа» Араму Габрелянову диплом победителя конкурса «Лидер продаж 2006 года» в номинации «Лучший медиа - проект года».

Александр Оськин, Председатель Правления АРПП: «Мне кажется, что менеджмент и творческая часть редакции смогли найти хороший контент. Сотрудникам компании удалось угадать потребность населения. И это подтверждается большим ростом тиража еженедельника».

Газета «ЖИЗНЬ за всю неделю» в очередной раз продемонстрировала свое лидерство среди высокотиражных российских изданий. В январе 2007 года еженедельник вышел рекордным тиражом 2 230 000 экземпляров, стал безусловным лидером по итогам подписной кампании на 1 полугодие 2007 года. По данным МАП прирост составил более 60%. Рекорды показали и региональные представительства – на 50-80% «ЖИЗНЬ» превысила тиражи основных конкурентов.

Конкурс «Лидер продаж» проводится АРПП с 2004 года. Претенденты на звание лидеров продаж определяются экспертным опросом руководителей ведущих компаний распространительского рынка, и последующим голосованием членов правления АРПП.

1653
zhizn
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке