В связи с изменениями в российском законодательстве реклама алкоголя ушла с телеэкранов и щитов в глянцевую прессу. Так какие же существуют приемы, методы и особенности рекламирования алкоголя? Все это вы узнаете в статье «Истина – на дне!».
«Светский раут» на берегах Невы в XXI веке?! Это реальность. Подробности о юбилее журнала «На Невском».
Какими темпами растет доля людей с высоким материальным положением среди населения Санкт-Петербурга? Какие издания предпочитают сегодня руководители, специалисты, служащие? Ответы на вопросы в данных последней волны исследовательской компании TNS Gallup Media.
Пресс-отклик. Мнение руководителей ведущих фирм Санкт-Петербурга об эффективности рекламы в СМИ.
Электронная версия издания «Глянец» на сайте www.es.ru
Первый «Глянец» 2007 года
10.04.2007
В свет вышел очередной номер информационного журнала «Глянец»