BTL-BATTLE – это оригинальная форма дискуссии между операторами рынка непрямого маркетинга. В битве традиционно участвуют две команды: «оранжевых» (считающих, что главную роль в BTL играет креатив) и «синих» (сторонников первоочерёдной роли технологий). Ростислав Касьяненко в этот раз сражался на стороне «креативщиков».
Место проведения форума впечатляло—реальный тир с запахом пороха, пол, усыпанный стреляными гильзами и обрывки мишеней. Обстановка настраивала на воинственный лад и битва получилась намного жестче первой: четкие острые позиции, неподдельный азарт, железнобетонные аргументы, огромное количество кейсов.
В ходе битвы был рассмотрен полностью процесс управления BTL-проектом "под ключ". Все 9 этапов—от постановки целей до post-campaign анализа.
Директор «Золотого PROпеллера» сразился за креатив
06.04.2007
Ростислав Касьяненко выступил на Втором дискуссионном форуме BTL-BATTLE, который состоялся в Москве. «Как сделать большой проект с ограниченным бюджетом» - такова была тема баталии, в которой принял участие директор Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер». Организатором мероприятия выступил учебный центр «Академия BTLSTUDY»