Термокружки

По мнению экспертов, рынок органической продукции в России может составить 2% от общего объема рынка продуктов питания…


По мнению ряда экспертов рынка продуктов, потенциальная доля потребителей готовых покупать органические продукты составляет 5-10%. Емкость сегмента органических продуктов может составить 2% от общего объема рынка продуктов питания России. Для сравнения, заметим, что доля органических продуктов в мировом объеме продаж продуктов питания составляет, по разным оценкам, от 1 до 4,5 %.

Это достаточная большая доля рынка, особенно если учитывать, что органическая продукция занимает нишу премиальных продуктов, целевыми потребителями которых являются жители крупных городов с достатком выше среднего.

И. – интервьюер, Р. - респондент
«И.: Какова доля потребителей, которые готовы покупать органическую продукцию?
Р.: Точно не могу сказать, но я так думаю, что 7-10%. Причем 5% - это те, кто потребляет эту продукцию, а 3% - кто хочет потреблять, как это делают 5%»

отрывок из глубинного интервью с представителем компании, которая собирается производить органические молочные продукты

«И.: Как Вы считаете, существуют ли на российском рынке потребители, готовые покупать органическую продукцию?
Р.: Массового потребителя нет. Но есть прослойка потребителей в Москве, которые готовы покупать эту продукцию. Это люди с доходами выше среднего. По статистике их примерно 5-10%. Я считаю, что половина от этой группы людей, потенциально готовы потреблять органическую продукцию»
отрывок из глубинного интервью с представителем компании, производящей растительное масло на основе органического сырья

Необходимо учитывать, что 5% населения крупнейших городов страны – это потенциальная емкость рынка органических продуктов, которая возможно никогда не будет достигнута в России. Потребители органической продукции – люди с определенным уровнем самосознания, понимающие пользу и отличия таких продуктов от продуктов премиум-класса и готовые платить намного больше за данные ценности.

Как показало исследование «Перспективы рынка органических продуктов в России», проведенное Компанией «Прорыв» в феврале-марте 2007 года, круг таких потребителей очень узок и в ближайшие годы вряд ли стоит ожидать его заметного увеличения. Поэтому на сегодняшний день и в течение нескольких лет, по мнению специалистов Компании «Прорыв», емкость рынка будет составлять всего лишь десятые доли процента.

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Перспективы рынка органических продуктов в России» http://www.proriv.com/research/?id=53

2247
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке