Термокружки

«Евросеть» снова шокирует петербуржцев!

05.04.2007

В период с 30 марта по 1 апреля 2007г. сеть салонов связи «Евросеть», при организационной поддержке агентства Remar Group, провела в Санкт-Петербурге очередную эксцентричную рекламную акцию, приуроченную к празднованию Дня Смеха

В салонах, принимавших участие в акции, работали художники-шаржисты, которые рисовали забавные шаржи всех желающих, но при одном условии: необходимо было раздеться на 50%!

В дни проведения этой нестандартной акции возле салонов-участников работали промоутеры на роликах, в желтых париках и плащах. Они рассказывали об условиях акции и приглашали прохожих принять в ней участие.

Петербуржцы восприняли такой маркетинговый ход с юмором и с удовольствием обнажались перед художниками. И действительно, когда еще представится возможность получить собственный эротический портрет-шарж!

Кстати, нестандартные формы промоакций уже стали доброй традицией для компании «Евросеть». В 2007 году совместно с Remar Group «Евросеть» организовала раздачу универсальных «Любовьметров» в День Св. Валентина, «повесток из военкомата» на 23 февраля, а также провела митинг «Девушки против банальных подарков» 8 марта.

1528
remar
+5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке