«Heineken» запускает новый ролик в поддержку пива «Охота Крепкое»


2 апреля 2007 года в телевизионном эфире появилась новая совместная работа «Heineken» и рекламно-коммуникационного агентства «Publicis United», созданная в поддержку бренда «Охота Крепкое»

Новый ролик продолжает основную идею рекламной коммуникации бренда: пиво «Охота Крепкое» - пиво для настоящих мужчин, людей своего слова и непоколебимых принципов, профессионалов своего дела. «Охоту» выбирают те, кто не пасует перед жизненными трудностями и тяжелой работой, те мужчины, для которых важны традиционные жизненные и семейные ценности.

Помимо таких закрепившихся за брендом ценностей, как мужество, честность и самоотверженность, в коммуникацию была добавлена сильная эмоциональная составляющая, которая отразилась в напряженной атмосфере, экстремальной ситуации и в благополучном исходе.

Ролик снимался в Москве, в феврале 2007 года. «Мы задумали сюжет, демонстрирующий жесткие условия работы во время разгула морской стихии. Нам удалось передать настроение необузданной стихии, и мы надеемся, что ролик понравится целевой аудитории, а пиво приобретет еще больше поклонников», - так прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор «Publicis United» Юджин Радевич.

Для просмотра ролика Вы можете зайти по данной ссылке на ftp-сервер агентства: ftp://dialog:tempDial@62.141.72.132/guest6/TVC_Okhota/

Описание ролика:
Компания: Heineken
Бренд: Охота Крепкое
Название: Платформа
Хронометраж: 30 секунд
Место съемок: Москва
Начало рекламной кампании: 2 апреля 2007 года
Текст за кадром:
Меня часто спрашивают, как я могу работать там, где не выдерживает даже сталь.
Наверное, дело в природной крепости характера, силе духа и выдержке.
А может, в том, что результат стоит того.
Пиво «Охота Крепкое» - крепость и выдержка.

Состав команды:

Heineken:
Менеджер группы брендов: Александр Коробейник
Бренд-менеджер: Юрий Горяков
Младший бренд-менеджер: Константин Гобулев

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Директор креативной группы: Тим Браун (Tim Brown)
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Копирайтер: Кирилл Стрельников
Директор группы по работе с клиентами: Олег Логинов
Супервайзер по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Mенеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский

Производственная компания «PSTVC»:
Продюсеры: Алексей Козлов, Антон Соколов,
Исполнительный продюсер: Алена Львова
Ассистент продюсера: Петр Голиков
Режиссер: Babak
Оператор: Марат Адельшин


1720
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :