Российские потребители не боятся птичьего гриппа…


Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО) отмечает, что волна вируса птичьего гриппа в 2007 году оказалась гораздо слабее, чем в этот же период в прошлом году

Однако, сообщает центр новостей ООН, вирус по–прежнему угрожает жизням тех, кто непосредственно работает с птицей, а также подрывает стабильность фермерских хозяйств.

Как показало исследование Компании «Прорыв» «Рынок мяса птицы и полуфабрикатов из мяса птицы в России» российские потребители уже успели приобрести иммунитет к информационным сообщениям по поводу вспышек птичьего гриппа.

Одним из основных паттернов поведения русского человека, проявляющееся не только в потреблении мяса птицы, является нежелание полностью контролировать ситуацию, надежда на «русский авось»: «что судьбой дано, то дано, больше все равно не проживешь, не птичий грипп, так машина собьет или еще что-нибудь случится»

«Р: Я очень люблю курицу, и никакие сообщения об этих вспышках не остановят меня, если я хочу ее поесть. Знаете, если есть одну свинину и говядину, она, в конце концов, надоест. И все-таки это накладно есть только свинину и говядину.

И: Значит, Вас совсем никак не беспокоят эти сообщения?
Р: Ну, почему же, мне это не безынтересно, но я считаю так: что судьбой дано, то дано, больше все равно не проживешь, не птичий грипп, так машина собьет или еще что-нибудь случится»
отрывок из глубинного интервью с потребителем продуктов из мяса птицы.

Другие потребители просто не верят, что птичий грипп может быть опасен для людей.
«И: Изменили ли Ваше потребление мяса курицы и полуфабрикатов из мяса птицы сообщения о вспышках птичьего гриппа?
Р: Нет.
И: Почему?
Р: Не знаю, все кажется это специально слух пускают, что это вредно, какие-то подпольные махинации. Не думаю, что это настолько заразно для человека»

«Я не верю в эти предрассудки, это все глупости, при термической обработке все бактерии убиваются, а вообще этот грипп на людей не действует»
отрывки из глубинных интервью с потребителями продуктов из мяса птицы.

Среди причин, благодаря которым мясо птицы сохраняет устойчивые позиции в рационе жителей крупных российских городов можно отметить устоявшиеся привычки потребления продуктов из мяса птицы и большую доступность продуктов из мяса птицы по сравнению с продуктами из других видов мяса.
«Надеюсь, что производители контролируют ситуацию. К тому же, мы достаточно много едим куриного мяса. Поэтому отказаться от него достаточно сложно»

«Я очень люблю курицу, и никакие сообщения об этих вспышках не остановят меня, если я хочу ее поесть. Знаете, если есть одну свинину и говядину, она, в конце концов, надоест. И, кроме того, это, все-таки, накладно есть только свинину и говядину»
отрывки из глубинных интервью с потребителями продуктов из мяса птицы.

Потребители продуктов из мяса птицы демонстрируют достаточно высокий уровень информированности о способах защиты от вируса птичьего гриппа и практически вернулись уже к прежнему объему потребления куриного мяса, поняв, что можно обезопасить себя с помощью хорошей термической обработки мяса курицы.

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Рынок мяса птицы и полуфабрикатов из мяса птицы в России» http://www.proriv.com/research/?id=52


1660
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN