«BOXSIDE» нашел «Клёвое место» для компании «Полинекс»


Торгово-производственная компания «Полинекс» выпустила на рынок новую торговую марку «Клёвое место». «Клёвое место» - это рыбные снеки (кальмары, сушеная рыба) среднего ценового сегмента

Суть фонемы «Клёвое место» - в игре значений слова «клевое»: «клёвое» в литературном значеии - это то место, где клюет рыба (ассоциации с категорией продукта), «клевое» в разговорной речи означает «отличное, веселое». На этой игре построено позиционирование марки: где бы ты ни находился, снеки от «Полинекса» превратят это место в «клёвое».

Комплексный проект по разработке торговой марки и ее концепции (концепция марки, торговый знак, дизайн-концепция, дизайн упаковки, иллюстрирование) осуществило брендинговое агентство BOXSIDE package communication.

В марте «Клевое место» поступило в продажу в регионах.

Сосотав творческой группы:
Креативный директор – Алексей Муразанов
Дизайнер – Никифорова Елена
Художник – Богачев Руслан
Аккаунд директор – Аникина Ольга


2834
murazanov
+38.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке