Панагротикос Союз займется поставками продуктов Кипра на российский рынок


2 апреля 2007 года в Москве в отеле Savoy Moscow состоится презентация Панагротикос Союза (сельскохозяйственного) Кипра. На презентации будут освещены вопросы сотрудничества с российскими компаниями, продвижении продукции в России, также будет проведен кулинарный мастер-класс по приготовлению блюд с использованием поставляемых продуктов

2 апреля 2007 года в Москве в отеле Savoy Moscow состоится презентация Панагротикос Союза (сельскохозяйственного) Кипра.

Панагротикос Союз (сельскохозяйственный) Кипра был основан в 1989 году в Никосии, где находится и на сегодняшний день. Союз курирует вопросы развития сельскохозяйственной сектора экономики Кипра, продвижения фермерства, контроля и стимулирования импорта и др.

Выход на российский рынок Панагротикос Союз реализует в рамках проекта Eurpean Food Basket (EuFoB), финансируемого совместно с Европейским Союзом и Республикой Кипр.

По информации министерства сельского хозяйства в период с 2007 по 2013 годы Кипр получит от Фонда сельскохозяйственного развития Европейского союза 145 миллионов евро, еще столько же на его нужды добавит само государство.

По словам Фотиса Фотиу (министр сельского хозяйства), целью данного проекта является реорганизация сельской местности, повышение конкурентоспособности и модернизации сельскохозяйственной отрасли.

Продукция, которую Панагротикос Союз планирует поставлять в Россию, – это оливки, оливковое масло и изюм.

На презентации представители Панагротикос Союза расскажут о планах сотрудничества с российскими компаниями, продвижении продукции в России, также будет проведен кулинарный мастер-класс по приготовлению блюд с использованием поставляемых продуктов.

На мероприятие приглашены компании-дистрибьюторы Terra-Rossa, «Лакония XXI», «Имберия-2000», «Первая бакалейная компания», «Меркурий» и др., рестораны Carre Blank, Vogue cafe, Bel Mondo, «Капри», «Поло клуб», «Скандинавия», El Gaucho. Также участниками презентации будут «Клиника Здоровья «Just for you», кулинарная школа «Центр кулинарного искусства «Эксклюзив», торговые сети «Медиа 5» и «Гросмарт».

Далее в рамках кампании продвижения будет осуществлена промопрограмма в торговых точках Москвы.

Полную реализацию акции в России проводит агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата».



2659
ksanka
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :