Пельмени из мяса птицы в глазах потребителей – «неправильные» пельмени…


Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Компании «Прорыв» показывает, что потребители продуктов из мяса птицы демонстрируют достаточно консервативное поведение, предпочитая покупать такие традиционные продукты как пельмени, колбаса и котлеты, изготовленные из более привычных сортов мяса – свинины и говядины

Потребители считают, что пельмени из мяса птицы будут невкусные, сухие, другими словами не такие по вкусу как пельмени из традиционных сортов мяса - свинины и говядины, к которым они привыкли и которые имеют более насыщенный вкус. Для потребителя пельмени из мяса птицы – «неправильные пельмени».

И. – интервьюер; Р. - респондент

«И: Как Вы относитесь к пельменям из мяса птицы?
Р: Я бы пожалуй, не стала покупать пельмени из мяса птицы. Я люблю пельмени и иногда их ем. Но предпочитаю пельмени из смеси говядины и свинины – это вкусно. А мясо птицы не даст такого вкуса, потому что мясо птицы имеет менее выраженный, насыщенный вкус. Я пельмени покупаю для удовольствия, для разнообразия, а значит, они должны быть вкусные. А пельмени из мяса курицы будут сухие, с невыраженным вкусом»

«И: А пробовали ли Вы пельмени с мясом птицы?
Р: Ни разу.
И: Почему?
Р: Это странно. Пельмени с курицей? Нет, это какие-то неправильные пельмени.
И: Почему?
Р: Мясо птицы гораздо приятнее в других видах, как мне кажется. Хотя я же не пробовала...
И: А попробовать хочется? Если увидите такие пельмени, то купите их или нет?
Р: Навряд ли куплю: я достаточно консервативна в еде. Так скажем: желания попробовать не возникает»

«И: Покупаете ли Вы пельмени из мяса птицы?
Р: Нет, вообще перестала брать давно.
И: Почему?
Р: Потому что в пельменях с другим мясом мясо больше чувствуется в самих пельменях, а курица и так попостнее, так еще всякой сои там понамешают, и вообще мяса не чувствуется»

«И: Почему не покупаете колбасу, котлеты и пельмени из куриного мяса?
Р: Не знаю, мне больше нравится говядина, свинина на вкус. Это просто дело вкуса. А может и по привычке. Раньше из курицы не делали ничего такого»
отрывки из глубинных интервью с потребителями продуктов из мяса птицы.
Пока такие продукты как пельмени, колбаса и сосиски из мяса птицы не преодолели барьер естественного консерватизма потребителей. Они воспринимаются как что-то неестественное и непривычное. На данный момент сегмент пельменей занимает 1,1% рынка продуктов из мяса птицы, а колбаса всего – 0,4%.

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Рынок мяса птицы и полуфабрикатов из мяса птицы в России» http://www.proriv.com/research/?id=52

Отправить сообщение

1466
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке