В путешествие к настоящим впечатлениям!


Компания Media5 по заказу группы компаний JTI разработала он-лайн игру для ТМ Winston

Созданная по технологии Macromedia flash игра «Лазурный берег» имеет целью привлечение внимание активных и молодых пользователей Интернет к всеукраинской рекламной акции «Winston Freedom TOUR`07».

«Лазурный берег» - это гонки на яхтах с целью добраться до берегов Франции, вживую которые посчастливится увидеть победителю акции. Управляли ли Вы когда-нибудь яхтой стремящейся вдаль к горизонту? Ощущали ли Вы легкое дуновение бриза? Хотите увидеть знаменитый Лазурный берег? – так звучит предисловие к игре, где любая из четырех яхт домчит вас, преодолевая препятствия, к заветной цели.

В рамках проекта специалистами Media5 были реализованы работы по созданию концепции игры, flash-анимации и рисованной графики. Каждая яхта сделана с помощью 3D-моделирования и обладает уникальным характером.

Торговая марка «Media5» зарегистрирована в 2003 году. Компания имеет представительства в России, Канаде, Франции, Израиле, Украине. Компанией реализованы несколько сотен проектов, многие из которых стали номинантами престижных международных конкурсов. За дополнительной информацией обращайтесь на сайт: www.media5.com



1257
Media5
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :