- Вы оставили свой автомобиль на ночь под домом… Утром его не оказалось на месте
- В съемной квартире у вас прорвало батарею и вы затопили соседей
- Друг решил прокатиться на вашем автомобиле и попал в аварию
Подобные неприятные ситуации могут произойти с каждым. А потому именно они стали основой для игры «Страховое лото», которую 20 марта НАСК "Оранта" провела для представителей общенациональных СМИ.
В такой оригинальной форме компания решила презентовать журналистам свои новые страховые продукты.
А чтобы журналисты хорошо ориентировались в конкурентных преимуществах новых программ страхования жилья и автомобилей, пресс-мероприятие открыла конференция с участием Председателя правления НАСК «Оранта» Олега Спилки и заместителя Председателя правления НАСК «Оранта» Елены Пелипенко. Партнером страховой компании в организации и проведении пресс-ивента выступило PR-агентство CLEVER group.
Представители 23-х печатных изданий, 6-ти информагентств, 3-х радиостанций и 5-ти телеканалов приняли участие в пресс-конференции и игре. Журналисты не только первыми узнали о новых страховых продуктах от компании «Оранта», но и смогли застраховать своё имущество – 4 победителя игры получили в качестве приза новые страховые полисы.
Это мероприятие стало началом сотрудничества агентства CLEVER group со страховой компанией «Оранта» и стартом программы репозиционирования компании. Вывод 5-ти новых продуктов, 3 из которых направлены на автострахование и 2 – на страхование недвижимости – первый шаг в реализации программы репозиционирования НАСК «Оранта». Согласно программе приоритетными направлениями деятельности компании в 2007 году станут:
• обновление страхового портфеля компании, создание новых страховых продуктов;
• реализация комплексной программы их продвижения, включая проведение маркетинговых исследований, рекламную и PR-поддержку;
• комплексная работа с персоналом, направленная на повышение качества предоставляемых услуг;
• стандартизация работы всех региональных офисов и представительств компании;
• внедрение IT-систем управления бизнес-процессами.
Репозиционирование компании будет способствовать достижению поставленных бизнес-целей, в частности, в текущем году компания планирует увеличить свою долю на классическом рынке страхования до 12%.
Агентство «CLEVER group» создано в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с такими компаниями как «Киевстар», Samsung, «Инком», Ernst&Young, Nemiroff, «Основа-Солсиф», Syngenta, Winner Ford, «Масми Украина», «Украинский Медиа Холдинг», телеканалом «1+1», представительством «Солвей Фармацеутикалз ГмбХ» (Германия) в Украине. В портфолио агентства входят реализация коммуникационных программ для бренда DJUICE, презентация ежегодной национальной фармацевтической премии «Панацея», PR-поддержка отборочного тура на конкурс «Евровидение 2006» «ТИ-ЗІРКА!». Также агентство активно работает в сфере шоу-бизнеса и моды, сотрудничая с такими исполнителями как Нино Катамадзе, Олег Скрипка и группа «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской.
CLEVER group провело презентацию новых страховых продуктов НАСК «Оранта»
28.03.2007
страховая компания "Оранта" презентовала журналистам новые страховые продукты. Партнером компании в организации и проведении пресс-ивента выступило PR-агентство CLEVER group.