CLEVER group начало сотрудничество со страховой компанией «Оранта»


Национальная акционерная страховая компания «Оранта» начала реализацию комплексной программы репозиционирования. PR-поддержку программы репозиционирования осуществит агентство CLEVER group (Киев). 15 марта 2007 года CLEVER group подписало договор о сотрудничестве со страховой компанией «Оранта»

Национальная акционерная страховая компания «Оранта» начала реализацию комплексной программы репозиционирования. «Цель предстоящей программы — укрепление лидерских позиций компании, усовершенствование принципов управления, создание обновленного имиджа компании, в частности, корпоративного стиля, ценностей и миссии. Репозиционирование будет способствовать достижению поставленных бизнес-целей, в частности, в текущем году компания планирует увеличить свою долю на классическом рынке страхования до 12%», – отметил Олег Спилка, председатель правления НАСК «Оранта».

Программа репозиционирования, рассчитанная на три года, включает: обновление страхового портфеля компании, создание новых страховых продуктов; реализацию комплексной программы их продвижения, включая проведение маркетинговых исследований, рекламную и PR-поддержку; комплексную работу с персоналом, направленную на повышение качества предоставляемых услуг; стандартизацию работы всех региональных офисов и представительств компании; внедрение IT-систем управления бизнес-процессами. Бюджет программы составляет $40-45 млн.

PR-поддержку программы репозиционирования осуществит агентство CLEVER group (Киев). 15 марта 2007 года CLEVER group подписало договор о сотрудничестве со страховой компанией «Оранта». В функции агентства входит разработка и реализация PR-стратегии компании, создание эффективной системы внешних и внутренних коммуникаций; разработка и проведение специальных мероприятий.

«Лидерские позиции компании «Оранта» это огромное преимущество и большая ответственность. В том числе и для нас – нынешних партнеров компании, - комментирует Светлана Куклич, директор агентства CLEVER group. Создание имиджа компании-лидера требует от нашей команды системных и комплексных решений - от построения принципов информационной политики до реализации программы внутренних коммуникаций».

Наряду с агентством CLEVER group формированием имиджа и продвижением компании будет заниматься агентство Sahar, функции которого – разработка креативной составляющей рекламной кампании. Андрей Федоров, председатель правления креативного бюро «Sahar»: «Компания «Оранта» уделяет большое внимание развитию культуры страхования в Украине. Таким образом, наша рекламная кампания должна не только подчеркнуть достоинства бренда, но и способствовать популяризации страхования. Эти требования делают особенно интересным наше сотрудничество с компанией «Оранта».

Программа репозиционирования основана на комплексных исследованиях рынка, которые провело «Бюро маркетинговых технологий», а размещение рекламных материалов в рамках программы обеспечит медиа-агентство Nirvana Media.


Агентство «CLEVER group» создано в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с такими компаниями как «Киевстар», Samsung, «Инком», Ernst&Young, Nemiroff, «Основа-Солсиф», Syngenta, Winner Ford, «Масми Украина», «Украинский Медиа Холдинг», телеканалом «1+1», представительством «Солвей Фармацеутикалз ГмбХ» (Германия) в Украине. В портфолио агентства входят реализация коммуникационных программ для бренда DJUICE, презентация ежегодной национальной фармацевтической премии «Панацея», PR-поддержка отборочного тура на конкурс «Евровидение 2006» «ТИ-ЗІРКА!». Также агентство активно работает в сфере шоу-бизнеса и моды, сотрудничая с такими исполнителями как Нино Катамадзе, Олег Скрипка и группа «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской.



1274
kabirova
+2.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :