В этом году торт «Медовик» отмечает свой юбилей. В связи с этим компания «Унисервис» приняла решение «сменить имидж» продукта и закрепить лидерские позиции– выпустить его в новой упаковке, еще раз доказывая, что лидер может позволить себе изменить лицо категории вопреки сложившимся стереотипам.
По мнению директора по маркетингу ГК «Унисервис» Ольги Кузиной - новая упаковка торта «Медовик» напоминает по цвету светлые сорта меда, входящие в состав, цвет спелых колосьев. Кроме того, она современна, элегантна, динамична, выполнена в стиле минимализма – ничто не отвлекает взгляд от самого продукта, изображенного на коробке. Сам торт так аппетитно изображен, что хочется его попробовать!
Все работы по редизайну осуществили специалисты Depot WPF Brand & Identity.
Творческая группа:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Менеджер проекта: Елена Саркисян
Дизайнеры: Вадим Брыксин, Яна Батурская
Специалист pre-press: Курбан Курбанмагомедов
Повесть о настоящем «Медовике»
10 лет назад под маркой «Русская Нива» на суд покупателей явился новый торт – «Медовик». За годы его присутствия на полках магазинов сформировалась новая категория на кондитерском рынке, а название стало нарицательным. Занимая прочные позиции, настоящий «Медовик» оставлял позади всех своих конкурентов
1539