Термокружки

Бюро Маркетинговых Технологий добавляет креатива в украинский фармрынок


Не секрет, что реклама лекарств, особенно для профессиональной целевой аудитории, как правило, креативом не блещет. Нарушить эту традицию взялось “Бюро Маркетинговых Технологий”

Для целевой аудитории реаниматологов и невропатологов, Бюро разработало рекламу препарата Цитофлавин, представленного в Украине фармаркетинговой компанией ZDRAVO.

Цитофлавин состоит из 4-х компонентов: рибоксина, янтарной кислоты, рибофлавина, никотинамида. Причем каждый из них по отдельности используется, как самостоятельный препарат. Цитофлавин – их максимально эффективное сочетание. На этом УТП и было сконцентрировано внимание. Сначала возник слоган: «Когда один больше четырех». Затем появились многочисленные варианты визуальных образов. Один из них и лег в основу рекламы препарата. Идея преимущества одного сбалансированного препарата над четырьмя монолекарствами может быть продолжена серией рекламных макетов.

Реклама натурального сердечного препарата «Кратал» производства Борщаговского химико-фармацевтического завода предназначена целевой аудитории кардиологов. Задача препарата - мягкое воздействие на сердце, гармонизация его ритма.

Как рассказала креативный директор Бюро Наталья Бужинецкая: «Изучение целевой аудитории показало, что кардиологи профессионально имеют тонкий слух и способны по «звучанию» сердца определить его состояние. Для кардиолога, увлеченного своей профессией, ритм здорового сердца – лучшая музыка…Понимание такой специфики профессии и помогло нам создать яркий и понятный любой аудитории образ: симбиоз наушников и фонендоскопа. А слоган «Чистий ритм - гарне звучання» усилил визуальный образ».

1027
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке