Территориальная экспансия в ритейле: Питер против всех

21.03.2007

Casual Sales Club на тему «Питер против всех» пройдет в он-лайн формате. Дискуссия будет интересна представителям рынка розничной торговли как в Санкт-Петербурге и в Москве, так и в других городах.

Такое решение организаторы приняли, чтобы наиболее полно охватить аудиторию встречи и предоставить возможность заинтересованным лицам, живущим в разных городах, встретиться на одной «площадке». Дискуссия будет интересна представителям рынка розничной торговли как в Санкт-Петербурге и в Москве, так и в других городах. Крупнейшие федеральные ритейлеры один за другим приходят в северную столицу. Иностранные сети считают ее идеальным полигоном технологий работы на российском рынке. Местные игроки не собираются сдаваться - и начинают ответную экспансию в соседние регионы, и даже в столицу. Кто победит в этой войне?

Свое видение текущей ситуации и перспектив развития рынка представят:

• Михаил Гончаров, генеральный директор сети ресторанов «Теремок» (Москва, Санкт-Петербург)

• Андрей Наркевич, директор по маркетингу сети ресторанов «Теремок»

• Екатерина Пустошная, директор по маркетингу и рекламе крупнейшей сети розничной торговли «Лента» (Санкт-Петербург)

• Тигран Гукасян - генеральный директор сети гипермаркетов для дома «Санта Хауз» (Санкт-Петербург)

Присоединиться к беседе все желающие cмогут 28 марта с 15 по 17 на сайте журнала «Sales business» www.salespro.ru.

Задать свой вопрос уже сейчас на http://www.salespro.ru/online/show/35.

1056