Первопроходцы «Gartenz»: персик и горошек

21.03.2007

Компания PARADOX A.G. (Австрия) произвела ребрендинг линии консервированных продуктов ТМ Gartenz

Продукция Gartenz – это консервированные овощи и фрукты высокого качества. В основе лежат традиционные австро-венгерские рецепты. Сегодня в ассортимент Gartenz входят хрустящие огурчики, сладкая кукуруза, зелёный горошек, томаты, лечо, перец, овощное ассорти, оливки, ананасы, персики, планируется дальнейшее расширение ассортимента. ТМ Gartenz позиционируется в среднем ценовом сегменте и представлена как в Москве, так и во всех основных регионах России.

Первыми на суд покупателей в новом дизайне представлены зеленый горошек и отборные персики в сиропе.

Планируется, что в ближайшие месяцы на полках супермаркетов РФ будет представлен весь ассортимент ТМ Gartenz в новом дизайне.

Специалисты Depot WPF Brand & Identity разработали графику торговой марки Gartenz и концептуальный дизайн для всей ассортиментной линейки консервированных продуктов.

Творческая группа:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Андрей Гладков

1179
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке