Агентство HOSHVA PR провело пресс-брифинг на Киевском пивоваренном заводе «Славутич»


13 марта 2007 года состоялся брифинг с руководством группы предприятий ВВН в Украине на Киевском пивоваренном заводе «Славутич»

«Славутич» – первая и пока единственная компания в Украине, которая разливает свою продукцию в упаковку ПЭТ SUPER ПАК, и таким образом поддерживает качество пива на наивысшем уровне. Несомненный плюс для потребителей – новая бутылка подтверждает качество продукции и не делает хмельной напиток дороже.

Группа предприятий ВВH в Украине, в состав которой входит завод «Славутич», на своих производственных мощностях в Киеве, Запорожье и Львове в 2007 году планирует увеличить объемы производства пива «Славутич» в упаковке ПЭТ SUPER ПАК. В компании уверены, что новый «Славутич» SUPER ПАК будет достойно представлен на рынке и оценен потребителями.

С целью ознакомления широкой общественности с преимуществами инноваций и планами компании и был организован пресс-брифинг на заводе «Славутич».

PR-сопровождение события было доверено агентству HOSHVA PR.

Елена Маркова, менеджер по связям с общественностью группы предприятий ВВН в Украине: «Тема состоявшегося брифинга достаточно сложная, но благодаря профессионалам агентства HOSHVA PR нам удалось раскрыть данную тему и провести брифинг на высоком уровне. Мы надеемся, что данное мероприятие поможет нам донести до потребителей информацию о преимуществах уникальной и единственной в Украине упаковки ПЭТ SUPER ПАК ».

В рамках разработанной программы PR-сопровождения мероприятия агентством было осуществлено приглашение экспертов, ведущих СМИ Киева, Днепропетровска, Донецка и Харькова, создание пресс-кита, проведение пресс-брифинга. Важным моментом было проведение медиа-тренинга для спикеров мероприятия, что позволило основательно подготовиться к предстоящему брифингу.

В рамках пресс-тура была проведена экскурсия по заводу, во время которой журналисты имели возможность не только увидеть производство, но и задать интересующие их вопросы представителям предприятия.

Стоит отметить интересную концепцию пригласительных для СМИ. Вместо стандартного письма, приглашающего на пресс-конференцию, журналисты получили бутылки пива «Славутич» в упаковке ПЭТ SUPER ПАК, с эксклюзивными этикетками, содержавшими исчерпывающую информацию о месте, времени и графике проведения пресс-брифинга, аккредитации и т. д.

Пресс-брифинг посетили 39 СМИ, из них 2 ТВ, 5 информагентств, 24 печатных издания, включая 3 региональных.


1179
smailik
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN